Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41548014 от 2024-09-24

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28

Общая информация

Номер извещения: 0139300002924000555

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.71

Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.71

Ответственное должностное лицо: Масленникова А. С.

Адрес электронной почты: arinamas_zak@admnkz.info

Номер контактного телефона: 8-3843-528901

Факс: 7-3843-321651

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА; ИНН 4219004892; Российская Федерация, 654013, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ ДЕНЬ ШАХТЕРА (ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ Р-Н), 5; muksoh@mail.ru; 7-3843-318282;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.10.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243421900489242210100100400013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

282800.00 - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

282800.00 - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 282800 - 0 - 0 - 0

- Итого - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654013, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Гарантия Производителя: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Гарантия производителя должна быть действительна и распространять свое действие на территории Российской Федерации.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, и не менее, чем срок гарантии качества производителя Товара. Наличие гарантии подтверждается выдачей Поставщиком паспорта на поставленный Товар, заполненного надлежащим образом: даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика. Паспорт предоставляется Поставщиком вместе с Товаром.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00442-24-ЭА Проект контракта 1 Проект контракта М12-00442-24-ЭА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки М12-00442-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00442-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 161602804 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11312.00 - - 282800.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала крестовины - Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для руководителя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет обивки - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен. Использование дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворение нужд заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующего потребностям заказчика. Применение дополнительной характеристики «Цвет обивки» (значение - «Черный») позволит поставить товар с повышенной стойкостью к износу и загрязнениям. Применение дополнительной характеристики «Тип напольной опоры» (значение – «Колёсные опоры») позволит поставить товар, отвечающий требованию удобства эксплуатации, а также обеспечивающий меньшее повреждение напольного покрытия в процессе использования кресел офисных.

Тип напольной опоры - Колёсные опоры - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен. Использование дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворение нужд заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующего потребностям заказчика. Применение дополнительной характеристики «Цвет обивки» (значение - «Черный») позволит поставить товар с повышенной стойкостью к износу и загрязнениям. Применение дополнительной характеристики «Тип напольной опоры» (значение – «Колёсные опоры») позволит поставить товар, отвечающий требованию удобства эксплуатации, а также обеспечивающий меньшее повреждение напольного покрытия в процессе использования кресел офисных.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru