Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41548014 от 2024-09-24
Поставка кресел офисных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.28, 0.28
Общая информация
Номер извещения: 0139300002924000555
Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОКУЗНЕЦКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.71
Место нахождения: Российская Федерация, 654080, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ КИРОВА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Р-Н), Д.71
Ответственное должностное лицо: Масленникова А. С.
Адрес электронной почты: arinamas_zak@admnkz.info
Номер контактного телефона: 8-3843-528901
Факс: 7-3843-321651
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА; ИНН 4219004892; Российская Федерация, 654013, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецк г, УЛ ДЕНЬ ШАХТЕРА (ОРДЖОНИКИДЗЕВСКИЙ Р-Н), 5; muksoh@mail.ru; 7-3843-318282;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.10.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243421900489242210100100400013101244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 02.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
282800.00 - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
282800.00 - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 282800 - 0 - 0 - 0
- Итого - 282800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 654013, Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, ул. День Шахтера, 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: Гарантия Производителя: не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром. Гарантия производителя должна быть действительна и распространять свое действие на территории Российской Федерации.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара, и не менее, чем срок гарантии качества производителя Товара. Наличие гарантии подтверждается выдачей Поставщиком паспорта на поставленный Товар, заполненного надлежащим образом: даты начала исчисления гарантийного срока, печати и подписи Поставщика. Паспорт предоставляется Поставщиком вместе с Товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 282800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК М12-00442-24-ЭА Проект контракта 1 Проект контракта М12-00442-24-ЭА Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки М12-00442-24-ЭА Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке М12-00442-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 161602804 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11312.00 - - 282800.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид материала крестовины - Металл - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Назначение - Для руководителя - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет обивки - Черный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен. Использование дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворение нужд заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующего потребностям заказчика. Применение дополнительной характеристики «Цвет обивки» (значение - «Черный») позволит поставить товар с повышенной стойкостью к износу и загрязнениям. Применение дополнительной характеристики «Тип напольной опоры» (значение – «Колёсные опоры») позволит поставить товар, отвечающий требованию удобства эксплуатации, а также обеспечивающий меньшее повреждение напольного покрытия в процессе использования кресел офисных.
Тип напольной опоры - Колёсные опоры - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством установленных в КТРУ характеристик и их значений, для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", перечень характеристик расширен. Использование дополнительных характеристик обусловлено необходимостью удовлетворение нужд заказчика в соответствии с заявленными требованиями и недопущения поставки товара функционально или технически не соответствующего потребностям заказчика. Применение дополнительной характеристики «Цвет обивки» (значение - «Черный») позволит поставить товар с повышенной стойкостью к износу и загрязнениям. Применение дополнительной характеристики «Тип напольной опоры» (значение – «Колёсные опоры») позволит поставить товар, отвечающий требованию удобства эксплуатации, а также обеспечивающий меньшее повреждение напольного покрытия в процессе использования кресел офисных.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru