Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41547702 от 2024-09-24

Прочая закупка товаров, работ и услуг

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50

Общая информация

Номер извещения: 0134300051124000029

Наименование объекта закупки: Прочая закупка товаров, работ и услуг. (Замена деревянных оконных рам на пластиковые окна в МБДОУ Кутуликский детский сад № 4., расположенному по адресу Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, д. 118)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ, КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И АРХИТЕКТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АЛАРСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА 40 лет Победы, ДОМ 33

Место нахождения: Российская Федерация, 669451, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 49

Ответственное должностное лицо: Атанов С. А.

Адрес электронной почты: alarzakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-908-6666534

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.10.2024 09:19

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.10.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.10.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 499730.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2530119924340000264

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Аларский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25605000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Аларский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

499730.09 - 499730.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

01005027540249999244 - 499730.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 499730.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243850100648838510100100140014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Аларский р-н, Кутулик п, ул. Советская, д. 118

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 499730.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Результат выполненных Работ должен соответствовать техническими регламентам, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, техническим условиям, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, действующим в отношении данного вида Работ, Техническому заданию

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполняемые Работы составляет 24 (двадцать четыре) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 техзадание Кутулик дс 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Прочая закупка товаров, работ и услуг. (Замена деревянных оконных рам на пластиковые окна в МБДОУ Кутуликский детский сад № 4., расположенному по адресу Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, д. 118) Идентификатор: 161433222 - 43.32.10.110 - Работа - Штука - 45430.00 - 11 - 499730.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru