Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41542780 от 2024-09-22
Поставка канцтоваров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072
Общая информация
Номер извещения: 0369300130124000095
Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров (ксероксная бумага А4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ОРЛОВСКАЯ, Д.3
Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Орловская, д. 3
Ответственное должностное лицо: Шестакова И. И.
Адрес электронной почты: ssmp-07@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-3513-550955
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 10 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
71760.00 - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
71760.00 - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 71760 - 0 - 0 - 0
- Итого - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243741502242074150100101090010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Орловская, д. 3
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 71760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставлено Поставщиком составляет _________рублей, что составляет 5 (пять) % от цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно, в том числе он может быть в следующих формах: - внесения денежных средств; - безотзывной банковской гарантии. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " 456304, г. Миасс, Челябинская область, ул. Орловская, 3 ИНН 7415022420 КПП 741501001 Наименование получателя: Министерство финансов Челябинской области, ГБУЗ «ССМП г.Миасс», (ЛС№ 20301602359ВР) Казначейский счет входящий в состав ЕКС №40102810645370000062 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск БИК ТОФК 017501500 Казначейский счет 03224643750000006900 ОКПО 42504720 ОКТМО 75742000001
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602359ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению(НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению (Проект контракта) - копия.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению(описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию заявки смп, 616.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 161472334 - 17.12.14.110-00000001 - Товар - Пачка - 358.80 - 200 - 71760.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Бумага для офисной техники - Формат листов А 4 Толщина, мкм 104 +/- 2 Марка бумаги С Соответствие ГОСТ Да Белизна CIE 146 +/- 3% Непрозрачность не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв. м 80 -3/+1.5 г Количество листов в пачке 500 Страна происхождения Россия Формат А 4 Бумага 80гр / м не менее 500л. Класс бумаги С Белизна: не менее CIE 146, Яркость не менее ISO 96% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации при описании товара в соответствии с п.6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145: В связи с отсутствием описания товара в КТРУ характеристики установлены в соответствии с требованием ст. 33 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"исходя из специфики услуг медицинского учреждения
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru