Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41542780 от 2024-09-22

Поставка канцтоваров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072

Общая информация

Номер извещения: 0369300130124000095

Наименование объекта закупки: Поставка канцтоваров (ксероксная бумага А4)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МИАСС"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, УЛ. ОРЛОВСКАЯ, Д.3

Место нахождения: 456304, 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Орловская, д. 3

Ответственное должностное лицо: Шестакова И. И.

Адрес электронной почты: ssmp-07@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3513-550955

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 71760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71760.00 - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

71760.00 - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 71760 - 0 - 0 - 0

- Итого - 71760.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243741502242074150100101090010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456304, Челябинская область, г. Миасс, ул. Орловская, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 71760.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставлено Поставщиком составляет _________рублей, что составляет 5 (пять) % от цены контракта. Способ обеспечения исполнения контракта определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе Поставщиком самостоятельно, в том числе он может быть в следующих формах: - внесения денежных средств; - безотзывной банковской гарантии. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: ГБУЗ "ССМП г. Миасс " 456304, г. Миасс, Челябинская область, ул. Орловская, 3 ИНН 7415022420 КПП 741501001 Наименование получателя: Министерство финансов Челябинской области, ГБУЗ «ССМП г.Миасс», (ЛС№ 20301602359ВР) Казначейский счет входящий в состав ЕКС №40102810645370000062 в ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г.Челябинск БИК ТОФК 017501500 Казначейский счет 03224643750000006900 ОКПО 42504720 ОКТМО 75742000001

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602359ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 к извещению(НМЦК).xlsx Проект контракта 1 Приложение № 2 к извещению (Проект контракта) - копия.docx Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 к извещению(описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению Требования к содержанию заявки смп, 616.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 161472334 - 17.12.14.110-00000001 - Товар - Пачка - 358.80 - 200 - 71760.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Бумага для офисной техники - Формат листов А 4 Толщина, мкм 104 +/- 2 Марка бумаги С Соответствие ГОСТ Да Белизна CIE 146 +/- 3% Непрозрачность не менее 91% Масса листа бумаги площадью 1 кв. м 80 -3/+1.5 г Количество листов в пачке 500 Страна происхождения Россия Формат А 4 Бумага 80гр / м не менее 500л. Класс бумаги С Белизна: не менее CIE 146, Яркость не менее ISO 96% - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования дополнительной информации при описании товара в соответствии с п.6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 года №145: В связи с отсутствием описания товара в КТРУ характеристики установлены в соответствии с требованием ст. 33 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"исходя из специфики услуг медицинского учреждения

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru