Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41542320 от 2024-09-22

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.098

Общая информация

Номер извещения: 0375500001224000050

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВА И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛИЦА КЕЧКЕМЕТСКАЯ, ДОМ 114

Место нахождения: Российская Федерация, 295050, Крым Респ, Симферополь г, УЛ КЕЧКЕМЕТСКАЯ, Д. 114

Ответственное должностное лицо: Гончарук О. Ю.

Адрес электронной почты: mail@czko.ru

Номер контактного телефона: 7-3652-222476

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97795.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

97795.05 - 97795.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

97795.05 - 97795.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 97795.05 - 0 - 0 - 0

- Итого - 97795.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242910224374691020100100070043101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 295050, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 114

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 97795.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), установленный Постановлением Правительства Российской Федерации № 616 от 30.04.2020 года «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок обороны страны и безопасности государства». (далее – Постановление №616), не применяется на основании подпункта «б» пункта 3 Постановления №616 (закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей). -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта в соответствии со статьи 96 Федерального закона №44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Н78360 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Крым г. Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты приемки Товара Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 161447655 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 6519.67 - 15 - 97795.05

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Высота стеллажа - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина стеллажа - ? 1000 и 1100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина стеллажа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

цвет - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дополнительных характеристик Товара, не предусмотренных позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, соответствующего целям закупки, а также для идентичности с уже имеющейся офисной мебелью у Заказчика.

количество центральных ребер жесткости - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дополнительных характеристик Товара, не предусмотренных позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, соответствующего целям закупки, а также для идентичности с уже имеющейся офисной мебелью у Заказчика.

подпятник ПВХ - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дополнительных характеристик Товара, не предусмотренных позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, соответствующего целям закупки, а также для идентичности с уже имеющейся офисной мебелью у Заказчика.

покрытие - порошковое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дополнительных характеристик Товара, не предусмотренных позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, соответствующего целям закупки, а также для идентичности с уже имеющейся офисной мебелью у Заказчика.

стойки с усиленным угловым профилем - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие дополнительных характеристик Товара, не предусмотренных позицией КТРУ, обусловлено необходимостью надлежащего описания объекта закупки, соответствующего целям закупки, а также для идентичности с уже имеющейся офисной мебелью у Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru