Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41541905 от 2024-09-22

Поставка мебели (стулья на металлическом каркасе)

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038

Общая информация

Номер извещения: 0852300006224000043

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стулья на металлическом каркасе)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 98

Место нахождения: Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 98

Ответственное должностное лицо: Анисимова Е. В.

Адрес электронной почты: vasilka-86@mail.ru

Номер контактного телефона: 838-175-21066

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Директор Смоленцева Екатерина Евгеньевна, school1lubino@rambler.ru, 22613

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243551900728655190100100280013101243

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ДУРНЕВА НИКОЛАЯ СТЕПАНОВИЧА" ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38213.20 - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38213.20 - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

243 - - 38213.2 - 0 - 0 - 0

- Итого - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Омская область, р.п. Любинский, ул. Мопра 99.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1910.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено разделом 7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643526290005200 "Номер лицевого счёта"504.22.017.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - не применяется в соответствии с пп. б п.3 Постановления -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование цены стулья Проект контракта 1 Контракт стулья Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки стулья Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 161441794 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 1910.66 - - 38213.20

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru