Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41541905 от 2024-09-22
Поставка мебели (стулья на металлическом каркасе)
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038
Общая информация
Номер извещения: 0852300006224000043
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (стулья на металлическом каркасе)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 98
Место нахождения: Российская Федерация, 646160, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, УЛИЦА ОКТЯБРЬСКАЯ, ДОМ 98
Ответственное должностное лицо: Анисимова Е. В.
Адрес электронной почты: vasilka-86@mail.ru
Номер контактного телефона: 838-175-21066
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Директор Смоленцева Екатерина Евгеньевна, school1lubino@rambler.ru, 22613
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243551900728655190100100280013101243
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЮБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 ИМЕНИ ДУРНЕВА НИКОЛАЯ СТЕПАНОВИЧА" ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38213.20 - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38213.20 - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
243 - - 38213.2 - 0 - 0 - 0
- Итого - 38213.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Омская обл, Любинский р-н, Любинский рп, Омская область, р.п. Любинский, ул. Мопра 99.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1910.66 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлено разделом 7 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643526290005200 "Номер лицевого счёта"504.22.017.8 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено
Требования к гарантии производителя товара: не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 38213.20 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - не применяется в соответствии с пп. б п.3 Постановления -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование цены стулья Проект контракта 1 Контракт стулья Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки стулья Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 161441794 - 31.01.11.150-00000003 - Товар - Штука - 1910.66 - - 38213.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru