Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41541306 от 2024-09-22

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0372200254924000071

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"

Почтовый адрес: 199178, Санкт-Петербург г., 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, 39, Лит. Б, 17, Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 12-Я В.О., , ДОМ 39/ЛИТЕРА Б, 40308000

Место нахождения: 199178, Санкт-Петербург г., 199178, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Василеостровский район, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, 39, Лит. Б, 17, ЛН. 12-Я В.О., Д. 39/ЛИТЕРА Б, 40308000

Ответственное должностное лицо: Журавлева Е. А.

Адрес электронной почты: zhuravleva.pnd1@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2461154

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 172621.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

172621.27 - 172621.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

172621.27 - 172621.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 172621.27 - 0 - 0 - 0

- Итого - 172621.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780107494578010100100750010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: СПБ В.О., 12 линия, д.39, литер Б СПб, В.О., ул. Канареечная, д.13, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 172621.27 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Т. к. стоимость одной единицы товара не превышает 300 тыс. рублей, и суммарная стоимость совокупности товаров, менее 1 млн. рублей, Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 (ред. от 31.05.2023) не применяется.

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с извещением об осуществлении закупки

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0491013 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Дополнительная информация и документы 2 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф картотечный Идентификатор: 161459421 - 31.01.12.133 - Товар - Штука - 52666.67 - 2 - 105333.34

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол с надстройкой Идентификатор: 161459422 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 23000.00 - 1 - 23000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе? тип 3 Идентификатор: 161459423 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 2731.37 - 3 - 8194.11

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное? тип 3 Идентификатор: 161459424 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 6014.33 - 3 - 18042.99

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный? тип 17 Идентификатор: 161459425 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 11253.50 - 1 - 11253.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный? тип 1 Идентификатор: 161459426 - 31.01.12.110 - Товар - Штука - 6797.33 - 1 - 6797.33

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru