Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41541211 от 2024-09-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 29 — Архангельская обл.

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0124600003224000311

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПЛЕСЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 164262, Архангельская обл, УЛ ЛЕНИНА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Корбуева Д. Ю.

Адрес электронной почты: pleszak@plesadm.ru

Номер контактного телефона: 7-81832-77010-138

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственность, в том числе административная, за информацию, содержащуюся в прилагаемой к настоящему извещению документации о закупке, которая подлежит размещению в единой информационной системе в составе извещения об осуществлении закупки, возложена на директора МБОУ «Плесецкая средняя школа» Катрич Елену Размиковну, телефон/факс: 8 (81832) 71937, электронная почта: plesbuc@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 193806.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243292000463429200100100250011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПЛЕСЕЦКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 193806.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 21.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

193806.00 - 193806.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

193806.00 - 193806.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 193806 - 0 - 0 - 0

- Итого - 193806.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, ул.Фокина, д.19 Российская Федерация, Архангельская обл, Плесецкий р-н, Плесецк рп, ул. Ленина, д.85а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в Приложении к извещению

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643115500002400 "Номер лицевого счёта"20246045990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Плесецкая средняя школа" "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 193806.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145и 147 перечня). -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 5. Приложение к извещению об осуществлении закупки 2 6. боснование невозможности соблюдения запрета

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 161446691 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 323.01 - - 193806.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru