Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41527598 от 2024-09-19

Снос ветхого и аварийного жилья, производственных и непроизводственных зданий

Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 8.0

Общая информация

Номер извещения: 0861300007924000068

Наименование объекта закупки: Снос ветхого и аварийного жилья, производственных и непроизводственных зданий по адресу: с. Чехов, ул. Фабричная, д. 10

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 14

Место нахождения: Российская Федерация, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛИЦА ПИОНЕРСКАЯ, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Денисенко А. Н.

Адрес электронной почты: mkysez@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-42433-20160

Факс: 7-42433-20262

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7955350.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 47 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Холмский городской округ"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 64754000: Муниципальные образования Сахалинской области / Городские округа Сахалинской области / Холмский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7955350.49 - 7955350.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90205010440163030244 - 7716689.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

902050104401S3030244 - 238660.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 7955350.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243650902385165090100100820014311244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: РФ, Сахалинская область, Холмский район, с. Чехов, ул. Фабричная, д. 10.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 7955350.49 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 12 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по сносу объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - В соответствии со ст.55.31 ГрК РФ к участнику закупки предъявляется следующее требование: - членство в саморегулируемой организации в области строительства, имеющей компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; с соблюдением следующего условия: - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств. - членом саморегулируемой организации должен быть внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда в размере, соответствующем определенному уровню ответственности, достаточном для заключения контракта по результатам данной закупки. Подрядчик самостоятельно несет ответственность за соблюдением действующих правил и требований в области саморегулирования. Указанные требования не предъявляются к участникам закупки, перечисленным в ч. 6. ст.55.31 «Градостроительного кодекса Российской Федерации».

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 79553.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643647540006100 "Номер лицевого счёта"03902091330 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Сахалинской области г.Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 6509011013

КПП получателя: 650901001

КБК доходов: 90211610061040000140

ОКТМО: 64754000001

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000053

Номер казначейского счета: 03100643000000016100

БИК ТОФК: 016401800

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ХОЛМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ПСК 2 Протокол НМЦК Проект контракта 1 Проект МК снос с. Чехов, ул. Фабричная,10 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Информационная карта Дополнительная информация и документы 1 ВОР Файлы проектной документации 1 Проектная документация

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по сносу зданий и сооружений Идентификатор: 161290300 - 43.11.10.000-00000001 - Работа - Условная единица - 7955350.49 - 1 - 7955350.49

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru