Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525905 от 2024-09-18

Закупка молочной продукции

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0328300002624000136

Наименование объекта закупки: Закупка молочной продукции (сметана) для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Владимирской области «Муромская районная детская больница»

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУРОМСКАЯ РАЙОННАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 602256, Владимирская обл, Муром г, УЛ ВОЙКОВА, Д. 17/К. 2

Ответственное должностное лицо: Пивикина Т. М.

Адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru

Номер контактного телефона: 7-49234-21198

Факс: 7-49234-31130

Дополнительная информация: Контактное лицо: Рыжакова Надежда Евгеньевна, телефон: 8 (49234)2-11-98, адрес электронной почты: dbom2@elcom.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30216.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 07.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30216.34 - 0.00 - 30216.34 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30216.34 - 0.00 - 30216.34 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 0 - 30216.34 - 0 - 0

- Итого - 0.00 - 30216.34 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242330700952033340100101810011051244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: ГБУЗ ВО «Муромская районная детская больница», 602256, Владимирская обл., г. Муром, ул. Войкова, д. 17, корп.2, пищеблок. Товар поставляется с 01 января 2025 года, но не ранее даты заключения контракта по 30 июня 2025 года, еженедельно, два раза в неделю – вторник и четверг, с 07-00 до 10-00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 30216.34 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3021.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286Ц02070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Требования к гарантии производителя товара: НЕ УСТАНОВЛЕНО

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления качества товара – в течение всего остаточного срока годности товара. Объем предоставления гарантий качества товара – 100%. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 48 часов ; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 суток; - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 дней; - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 7 дней; - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 дней; - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 20 дней; - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 30 дней; - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 45 дней; - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 60 дней; - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 90 дней; - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности до 12 месяцев включительно - не менее 9 месяцев; - для товаров со сроком годности свыше 12 месяцев - не менее 10 месяцев. С учетом поставки товара до Заказчика, остаточный срок годности на товары должен быть максимальным в соответствии с функциональным назначением товара и документацией предприятия – изготовителя товара (с учетом времени доставки от производителя до лечебного учреждения, условий транспортировки и хранения). Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, удостоверяющих их качество и безопасность с указанием даты Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик пре

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Сметана Идентификатор: 161061473 - 10.51.52.200-00000002 - Товар - Килограмм - 308.33 - 98 - 30216.34

Характеристики товара, работы, услуги ( Сметана )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид молочного сырья - Нормализованные сливки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Массовая доля жира - ? 19 и 22 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие вкусовых компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие обогащающих компонентов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Качество - "В соответствии с ТР ТС 033/2013 ""Технический регламент Таможенного союза. О безопасности молока и молочной продукции"", ТР ТС 021/2011 ""О безопасности пищевой продукции"", ТР ТС 022/2011 ""Пищевая продукция в части ее маркировки"", ГОСТ 31452-2012 ""Сметана. Технические условия"". " - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Установление дополнительных характеристик обусловлено требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального Закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", установленных норм расходования и хранения пищевых продуктов по Приказу №395н от 21.06.2013г."Об утверждении норм лечебного питания"; Постановления глав. гос.санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003г."О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1324-03".

Фасовка - ? 250 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Учитывая, что целями закупки является обеспечение условий оказания медицинской помощи при описании объекта закупки использованы не только показатели, требования и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в КТРУ, но и иные показатели, требования и терминология, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров требованиям заказчика. Применение иных показателей обусловлено необходимостью отражения потребностей Заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, в том числе функциональных и иных параметром, не регламентированных КТРУ, но являющихся значимыми относительно потребности Заказчика. Установление дополнительных характеристик обусловлено требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федерального Закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", установленных норм расходования и хранения пищевых продуктов по Приказу №395н от 21.06.2013г."Об утверждении норм лечебного питания"; Постановления глав. гос.санитарного врача РФ №98 от 22.05.2003г."О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.3.2.1324-03".

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru