Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525774 от 2024-09-18
Оказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемических мероприятий
Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.09.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: внесение информации по кратности услуг
Общая информация
Номер извещения: 0377300021724000021
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий (дезинфекция, дератизатизация)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА (АЙМАКА) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА (АЙМАКА) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОНГУДАЙСКИЙ РАЙОН"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 649440, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 78
Место нахождения: Российская Федерация, 649440, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 78
Ответственное должностное лицо: Унукова С. А.
Адрес электронной почты: ongudai-zakupki@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38845-22143
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 45500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8430024024770000472
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.09.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 14.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Онгудайский район"
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 84620000: Муниципальные образования Республики Алтай / Муниципальные районы Республики Алтай / Онгудайский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
45500.00 - 45500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80004120610100013244 - 45500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 45500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243040400570204040100100200188129244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Победы,6 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Победы,8 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Ленина, 13 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Советская, 86 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Советская,99 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Зеленая, 10 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Рабочая, 15 Российская Федерация, Алтай Респ, Онгудайский р-н, Онгудай с, ул. Заречная, 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 45500.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 455.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст.45 Федерального закона №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, Перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных участником закупки в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст. 44 Федерального закона N 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 0404005702
КПП получателя: 040401001
КБК доходов: Информация отсутствует
ОКТМО: 84620445101
Номер единого казначейского счета: 40102810045370000071
Номер казначейского счета: 03100643000000017700
БИК ТОФК: 018405033
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (АДМИНИСТРАЦИЯ ОНГУДАЙСКОГО РАЙОНА (АЙМАКА))
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Участник закупки определяет способ обеспечения исполнения контракта самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: да
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Описанием объекта закупки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Авансирование не предусмотрено
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Промывка и дезинфекция контейнеров Идентификатор: 161006533 - 81.29.11.000 - Услуга - Кубический метр - 3000.00 - 14 - 42000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Профилактические дератизационные работ на контейнерной площадке Идентификатор: 161006534 - 81.29.11.000 - Услуга - Кубический метр - 500.00 - 7 - 3500.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru