Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41525619 от 2024-09-18

Выполнение работ замена деревянного дверного блока на дверной блок из ПВХ профиля ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0307200022424000606

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по замене деревянного дверного блока на дверной блок из ПВХ профиля в отделении ОНМК, замене подоконной доски в отделении неврологии ГБУЗ РК «КРКБ» (ЭА-726к)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.114

Ответственное должностное лицо: Абакаров Р. М.

Адрес электронной почты: zakup-krb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-211886

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 69301.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69301.29 - 69301.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69301.29 - 69301.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 69301.29 - 0 - 0 - 0

- Итого - 69301.29 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242110148713511010100107350014332244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Ул. Пушкина, д. 114

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 69301.29 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Смета 2 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Извещение ЭА-726к Дополнительная информация и документы 1 Инструкция

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов Идентификатор: 160975752 - 43.32.10.110 - Товар - Штука - 69301.29 - 1 - 69301.29

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru