Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41524768 от 2024-09-18
Поставка полотенец бумажных и салфеток бумажных для сервировки стола
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Регион 51 — Мурманская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0349400001524000165
Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных и салфеток бумажных для сервировки стола для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6
Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6
Ответственное должностное лицо: Милимуха О. Н.
Адрес электронной почты: milimuha@pinro.vniro.ru
Номер контактного телефона: 7-8152-402600-1221
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сафонов А.В.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.10.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 122155.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
122155.00 - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
122155.00 - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 122155 - 0 - 0 - 0
- Итого - 122155.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241770824572351904300101640011722244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ул. Академика Книповича, д. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 122155.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6107.75 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000014900 "Номер лицевого счёта"20496В63510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества Товара должна предоставляться Поставщиком на весь поставляемый Товар в течение гарантийного срока, установленного производителем с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с Товаром. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду Товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1.Приложение №1 к извещению 127-3 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2.Приложение №2 к извещению 127-3 - Проект Контракта Описание объекта закупки 1 3.Приложение №3 к извещению 127-3 - Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.Приложение №4 к извещению 127-3 - Требование к заявке участника и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 0.ИЗВЕЩЕНИЕ № 127-3
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Полотенце бумажное Идентификатор: 161068862 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 201.48 - 500 - 100740.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 161068863 - 17.22.11.140-00000004 - Товар - Упаковка - 42.83 - 500 - 21415.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru