Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41523353 от 2024-09-17

Поставка мебели для кабинета химии

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0047, 0.0047

Общая информация

Номер извещения: 0154300014624001173

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для кабинета химии (доска для сушки лабораторной посуды)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЛА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302000, г.Орел, ул.Пролетарская гора, д.1, каб.413

Место нахождения: Российская Федерация, 302028, Орловская обл, Орёл г, УЛ. ПРОЛЕТАРСКАЯ ГОРА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Кирпиченко Т. Н.

Адрес электронной почты: kirpichenko-tn@orel-adm.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-255210-1405

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей № 32 имени И. М. Воробьева г. Орла; Место нахождения, почтовый адрес: 302030, г. Орел, ул. Пушкина, дом 80,Ответственное должностное лицо заказчика за заключение контракта: Малюгина Оксана Викторовна,директор, Адрес электронной почты: oo_orel_sh32n@orel-region.ru, Тел: +7 (4862) 55-41-67

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4733.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243575101793857510100100670013109244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЛИЦЕЙ № 32 ИМЕНИ И.М.ВОРОБЬЕВА Г. ОРЛА

Начальная (максимальная) цена контракта: 4733.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 27.10.2024

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4733.33 - 4733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4733.33 - 4733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 4733.33 - 0 - 0 - 0

- Итого - 4733.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Пушкина, д. 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлены в соответствии с положениями статей 37, 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 "О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"., проектом контракта_________ Банковское сопровождение контракта не предусмотрено

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643547010005400 "Номер лицевого счёта"20546Ц70780 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации"Отделение Орел //УФК по Орловской области г. Орел "Номер корреспондентского счета"40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Отсутствует возможность заказчика заключить контракты с несколькими участниками закупки.___ В случае наличия в извещении, во всех документах к извещению товарных знаков, следует читать такие товарные знаки со словами «или эквивалент».___Документы, прикрепленные к настоящему извещению, являются его неотъемлемой частью. Установлены единые требования к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон). Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 Статьи 31 Закона: декларация о соответствии единым требованиям к участникам в соответствии с пунктами 3-5, 7, 7.1, 9-11 части 1 статьи 31 Закона. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 4733.33 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Доска для сушки лабораторной посуды Идентификатор: 160967025 - 31.09.10.000-00000030 - Товар - Штука - 4733.33 - - 4733.33

Характеристики товара, работы, услуги ( Доска для сушки лабораторной посуды )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество держателей - ? 30 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Установка на вертикальную и горизонтальную поверхность - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования в описании объекта закупки дополнительной информации (в том числе дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги): во исполнение Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога» в дополнение к характеристикам, установленным в соответствии с КТРУ, в описании объекта закупки используется дополнительная информация, приведенная в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, и обусловленная необходимостью наиболее полного и детального описания поставляемого товара, соответствующего потребностям заказчика.

Держатели съемные - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обоснование необходимости использования в описании объекта закупки дополнительной информации (в том числе дополнительных потребительских свойств, функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги): во исполнение Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования указанного каталога» в дополнение к характеристикам, установленным в соответствии с КТРУ, в описании объекта закупки используется дополнительная информация, приведенная в соответствии с пунктом 6 Правил использования каталога товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145, и обусловленная необходимостью наиболее полного и детального описания поставляемого товара, соответствующего потребностям заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru