Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41516073 от 2024-09-15
Поставка колонок офисных
Класс 8.9.12 — Кино-, фото-, видео-, проекционное, аудиооборудование и материалы
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0065
Общая информация
Номер извещения: 0124300020524000048
Наименование объекта закупки: Поставка колонок офисных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ НЯНДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НЯНДОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндомский р-н, Няндома г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 13
Место нахождения: Российская Федерация, 164200, Архангельская обл, Няндомский р-н, Няндома г, УЛ 60 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д. 13
Ответственное должностное лицо: Севастьянов В. В.
Адрес электронной почты: munzakaz@nyan-doma.ru
Номер контактного телефона: 8-81838-61007
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 6504.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 113Q482624240000409
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.07.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 50 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11544000: Муниципальные образования Архангельской области / Муниципальные округа Архангельской области / Няндомский муниципальный округ
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6504.00 - 6504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101040100040010244 - 6504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 6504.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243291800308729180100100080182620244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, г. Няндома, ул. 60 лет Октября, д. 13
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 6504.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ N 878 от 10.07.2019 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с приложением к извещению об осуществлении закупки и проектов контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК 4 Проект контракта 1 Проект контракта 4 Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (878, 126-н) Дополнительная информация и документы 1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Колонки офисные (тип 1) Идентификатор: 157298568 - 26.40.31.190 - Товар - Штука - 480.00 - 3 - 1440.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Колонки офисные Идентификатор: 157298569 - 26.40.31.190 - Товар - Штука - 1688.00 - 3 - 5064.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru