Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41516063 от 2024-09-15
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0070, 0.0070
Общая информация
Номер извещения: 0145300005224000452
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 5)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, Российская Федерация, 188640, Ленинградская обл, Ш КОЛТУШСКОЕ, Д. 138
Место нахождения: 188640, 188640, Ленинградская область, Всеволожский район, город Всеволожск, Колтушское шоссе, дом 138
Ответственное должностное лицо: Лазаревич Т. П.
Адрес электронной почты: skp@vsevreg.ru
Номер контактного телефона: 8-81370-25144
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр муниципальных услуг» Всеволожского муниципального района Ленинградской области (сокращенное название МКУ ЦМУ ВМР); РФ, 188640, Ленинградская обл., г. Всеволожск, Колтушское шоссе, д. 138А, каб.101; Тел.: (81370) 38007 Адрес электронной почты: vsev-cmu@mail.ru Контрактный управляющий: Кудряшова Динара Александровна, тел. 38-007
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 6984.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243470307698847030100100160010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" ВСЕВОЛОЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 6984.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Всеволожского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 41612000: Муниципальные образования Ленинградской области / Муниципальные районы Ленинградской области / Всеволожский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6984.52 - 6984.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00104126340200160244 - 6984.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 6984.52 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188643, Россия, Ленинградская область, город Всеволожск, Всеволожский пр., 14а, пом.2. Срок поставки: в течение 10 календарных дней с даты заключения контракта.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение предоставляется в соответствии с Приложением №3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643416120004500 "Номер лицевого счёта"05453D04250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями, указанными в Приложении №3 к извещению (Проект контракта) и Приложении №1 к извещению (Описание объекта закупки)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение: за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. Иностранные поставщики (подрядчики, исполнители), не имеющие усиленной квалифицированной электронной подписи, полученной в аккредитованном удостоверяющем центре, имеют право обмениваться с заказчиками документами без использования ЕИС (документооборот в ходе исполнения контракта). Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Объект закупки
Итого: 6984.52 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - На основании п.п. «б» ч.3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 , запрет допуска не установлен, в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей. -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к изв Обоснование НМЦК лот 5.xls Проект контракта 1 Приложение №3 к изв Проект контракта лот 5.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к изв Описание объекта закупки лот 5.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к изв Треб к содерж и составу заявки лот 5.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клей канцелярский Идентификатор: 160992280 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 95.62 - - 5737.20
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Банковская резинка Идентификатор: 160992281 - 22.19.73.120-00000004 - Товар - Килограмм - 1000.17 - - 700.12
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Стирательная резинка Идентификатор: 160992282 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 13.68 - - 547.20
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru