Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41515034 от 2024-09-15

Продовольственное обеспечение

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0815400000124000062

Наименование объекта закупки: Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗ (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАЗА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, Д. 3Г

Место нахождения: Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, Д. 3Г

Ответственное должностное лицо: Павлоский К. Ю.

Адрес электронной почты: oto021@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8352-390977

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0015010624000000246

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 13.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

108000.00 - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049223 - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 108000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241661000358921300100100000430000223

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Чувашская Республика - Чувашия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Лапсарский проезд, д. 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 108000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (только юридические лица - ст.3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе») 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, а также требования к такому обеспечению установлены в ст. 96 Закона № 44-ФЗ. Если при проведении электронного аукциона участником закупки, с которым заключается государственный контракт, предложена цена гражданско-правового договора, которая на 25% и более процентов ниже начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора, государственный контракт заключается в соответствии со ст. 37 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование цены дрожжи сухие Проект контракта 1 проект контракт дрожжи сушеные2 Описание объекта закупки 1 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дрожжи сушеные2 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования, инструкция - дрожжи2 Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дрожжи хлебопекарные сушеные Идентификатор: 160955064 - 10.89.13.112-00000003 - Товар - Килограмм - 270.00 - 400 - 108000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Дрожжи хлебопекарные сушеные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Сорт - Высший - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Продукция должна соответствовать - ГОСТ 54845-2011 - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики используются в связи с тем, что они являются одним из главных показателей качества поставляемого товара. В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные характеристики товара. Вышеизложенное описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика и улучшает качество выполнения своих функциональных обязанностей.

Остаточный срок годности на момент поставки товара: - на дату поставки составляет на дрожжи хлебопекарные сушеные не менее 15 месяцев - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики используются в связи с тем, что они являются одним из главных показателей качества поставляемого товара. В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные характеристики товара. Вышеизложенное описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика и улучшает качество выполнения своих функциональных обязанностей.

Тара и упаковка - Дрожжи хлебопекарные сушеные – массой нетто 500 г. пакеты из полимерных и комбинированных материалов по ГОСТ Р 12302-2013 для фасовки пищевых продуктов. - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики используются в связи с тем, что они являются одним из главных показателей качества поставляемого товара. В связи с отсутствием в КТРУ необходимых Заказчику характеристик товара, при описании товара установлены дополнительные характеристики товара. Вышеизложенное описание закупаемого товара отвечает потребностям Заказчика и улучшает качество выполнения своих функциональных обязанностей.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru