Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41508809 от 2024-09-14

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0054

Общая информация

Номер извещения: 0351300132824000315

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (лавровый лист,дрожжи )

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЫВАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЫВАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 633162, Новосибирская область , КОЛЫВАНСКИЙ Р-Н, РП. КОЛЫВАНЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Место нахождения: 633162, Новосибирская область , КОЛЫВАНСКИЙ Р-Н, РП. КОЛЫВАНЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Челиканова Н. С.

Адрес электронной почты: zakaz-nso@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-923-1591494

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст.14.32 КОАП РФ и ст.178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 5409.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5409.51 - 5409.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5409.51 - 5409.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 5409.51 - 0 - 0 - 0

- Итого - 5409.51 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242542410163654240100103500010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область р.п. Колывань ул. Советская 26 (кухня)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 5409.51 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 270.48 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030120115 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Новосибирской области г. Новосибирска "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование НМЦК (22).xlsx Проект контракта 1 Приложение №4 Проект контракта (33).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 ООЗ (30) (3).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, Инструкция по заполнению (23).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лист лавровый сушеный Идентификатор: 160946171 - 10.84.23.164-00000001 - Товар - Килограмм - 2767.67 - 1.5 - 4151.51

Характеристики товара, работы, услуги ( Лист лавровый сушеный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид листа - Целый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фасовка (характеристика не требует конкретизации) - не более 10 гр. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование дополнительных характеристик (по сравнение с КТРУ) направлено на удобства складирования и хранения.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Дрожжи хлебопекарные прессованные Идентификатор: 160946172 - 10.89.13.111-00000003 - Товар - Килограмм - 251.60 - 5 - 1258.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Дрожжи хлебопекарные прессованные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Сорт - Высший - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фасовка (характеристика не требует конкретизации) - не более 100 гр. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Использование дополнительных характеристик (по сравнение с КТРУ) направлено на удобства складирования и хранения.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru