Тендер (запрос котировок) 44-41504075 от 2024-09-13
Оказание услуг изготовление мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Общая информация
Номер извещения: 0167300000524000596
Наименование объекта закупки: ЗК-0236/24 Оказание услуг по изготовлению мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"
Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А
Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а
Ответственное должностное лицо: Сульхарнаева А. А.
Адрес электронной почты: SulharnaevaAA@tyumen-city.ru
Номер контактного телефона: 8-3452-228488
Факс: +8 (3452) 228488
Дополнительная информация: Контрактная служба заказчика утверждена приказом муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» № 19 от 28.04.2023, руководителем контрактной службы является директор муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственное управление» Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственное управление» Адрес электронной почты: ahu@tyumen-city.ru. Место нахождения 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Почтовый адрес 625036, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 20 Номер контактного телефона, ответственного должностного лица заказчика: +7 (3452) 510-370, Ежов Максим Александрович, директор Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственное управление".
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания подачи заявок: 19.09.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 531136.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243720332059172030100100910013109244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 531136.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
531136.00 - 531136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
00301139900070200244 - 531136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 531136.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Изготовление Продукции осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Снятие замеров, доставка, установка готовой Продукции осуществляется Исполнителем по месту нахождения Заказчика: г.Тюмень, ул.Первомайская,20.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта предоставляется в порядке, определенном ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09000103260 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень банка России//УФК по Тюменской области "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выявления несоответствий или недостатков в результате оказанных услуг Исполнитель обязуется устранить указанные несоответствия или недостатки в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием несоответствий или недостатков.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на оказываемые услуги по Контракту устанавливается в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приёмке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. Срок оказания услуг: согласно условиям контракта.
Объект закупки
Итого: 531136.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 (ЗК-0236-24) Обоснование Н(М)ЦК.xlsx Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта ЗК-0236-24.doc Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 (ЗК-0236-24) Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 (ЗК-0236-24) Требования к содержанию, составу заявки, инструкции по её заполнению (Работы, услуги).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Изготовление витрины №1 Идентификатор: 160893330 - 31.09.99.229 - Услуга - Условная единица - 265568.00 - - 265568.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Изготовление витрины №2 Идентификатор: 160893331 - 31.09.99.229 - Услуга - Условная единица - 265568.00 - - 265568.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru