Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41498969 от 2024-09-12
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0086
Общая информация
Номер извещения: 0134300064724000078
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Место нахождения: Российская Федерация, 666793, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛ. ХАЛТУРИНА, Д. 52
Ответственное должностное лицо: Шалагина Т. А.
Адрес электронной почты: munspec@admin-ukmo.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-435181-107
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.09.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 8640.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 37 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Усть-Кутского муниципального образования
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 25644000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усть-Кутский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8640.08 - 8640.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
91701040020004000244 - 8640.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 8640.08 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243381800926338180100100090020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усть-Кут г, ул. Халтурина, 52
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 8640.08 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил.1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Прил. 2 Проект МК Описание объекта закупки 1 Прил. 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил. 4 треб.к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Калькулятор электронный Идентификатор: 159996214 - 28.23.12.110-00000001 - Товар - Штука - 913.59 - 8 - 7308.72
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 159996334 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 33.59 - 25 - 839.75
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Линейка Идентификатор: 159996587 - 26.51.33.141-00000002 - Товар - Штука - 23.41 - 21 - 491.61
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru