Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41497075 от 2024-09-12
Поставка посуды из фарфора - тарелок, кружек
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0334300104524000146
Наименование объекта закупки: Поставка посуды из фарфора - тарелок, кружек
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРАТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 665740, Иркутская область, Братский район, Российская Федерация, 665717, Иркутская обл, г. Братск, ул. Курчатова, 2.
Место нахождения: 665740, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Братский район, 665740, Иркутская область, Братский р-н, село Покосное, улица Южная, 27, строение 1
Ответственное должностное лицо: Коваленко О. А.
Адрес электронной почты: info@brcrb.ru
Номер контактного телефона: 8-3953-442360
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 115880.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
115880.90 - 115880.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
115880.90 - 115880.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 115880.9 - 0 - 0 - 0
- Итого - 115880.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242382300136538230100101790012341244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665740, Иркутская область, г. Братск, ул. Курчатова,2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 115880.90 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80302060114 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск/УФК по Иркутской области, г. Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Заказчик : Областное государственное бюджетное учреждение «Братская районная больница» Место нахождения: 665740, Иркутская область, Братский район, с. Покосное, ул. Южная, 27, строение Почтовый адрес: 665717, Иркутская область, г. Братск, ул. Курчатова, 2 Адрес электронной почты: info@brcrb.ru Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица заказчика: Диетическая сестра: Коваленко Ольга Александровна. Фамилия, имя, отчество сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), номер контактного телефона: Начальник отдела закупок: Яркова Наталья Михайловна Специалист отдела закупок: Пекша Татьяна Павловна Тел. 8 (3953) 44-23-29 ek@brcrb.ru
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Часть 3 Расчет НМЦК.doc Проект контракта 1 Часть 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Часть 2 Описание обьекта закупки .doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА) 126 н.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 160694637 - 23.41.11.110-00000009 - Товар - Штука - 167.87 - 190 - 31895.30
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 160694638 - 23.41.11.110-00000009 - Товар - Штука - 177.83 - 400 - 71132.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 160694639 - 23.41.11.110-00000003 - Товар - Штука - 160.67 - 80 - 12853.60
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru