Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41496231 от 2024-09-12

Крупы (в рамках гособоронзаказа)

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Общая информация

Номер извещения: 0325100026824000053

Наименование объекта закупки: Крупы (в рамках гособоронзаказа)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ, 7

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА СОВЕТСКОЙ МИЛИЦИИ, 7

Ответственное должностное лицо: Косинова Н. В.

Адрес электронной почты: oto_ufsin30@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8512-391415

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 20.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 20.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 605850.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

605850.00 - 605850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049223 - 605850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 605850.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241301502879830150100100000450000223

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, ул. Фунтовское шоссе, д.15

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 605850.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 60585.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае выбора участником способа обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, перечисления производятся на указанный Заказчиком счет: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Астраханской области; номер казначейского счета: р/с 03212643000000012500, Отделение Астрахань Банка России//УФК по Астраханской области г. Астрахань, БИК 011203901, ЕКС: 40102810445370000017, лицевой счет 05251514880, ИНН 3015028798, КПП 301501001, ОКАТО 12401367000, ОКТМО 12701000001. Код 0002. Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с частями 6 и 6.1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ от цены контракта, по которой в соответствии с Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ заключается контракт. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ В соответствии с частью 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44 – ФЗ в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствие с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", а именно: согласно п.3 ст.3 Федерального закона №275 - головной Поставщик поставок продукции по государственному оборонному заказу – только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК крупы Проект контракта 1 Проект крупы Описание объекта закупки 1 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ крупа Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4 Требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Крупа гречневая Идентификатор: 160641824 - 10.61.32.113-00000004 - Товар - Килограмм - 47.00 - 7000 - 329000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Крупа гречневая )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид крупы - Ядрица - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Сорт - Не ниже первого - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид крупы ядрица целые и надколотые ядра гречихи, не проходящие через сито из решетного полотна с продолговатыми отверстиями 1,6 х 20мм; вырабатывается из не пропаренного зерна - Наличие - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлены дополнительные показатели характеристик объекта закупки. В соответствии с п.2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» стандартные показатели при описании объекта закупки на некоторые характеристики товаров не применяются, в связи с отсутствием на них технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, связанных с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Пшено Идентификатор: 160641825 - 10.61.32.114-00000003 - Товар - Килограмм - 39.55 - 7000 - 276850.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Пшено )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Сорт - Первый - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет – желтый разных оттенков; запах свойственный крупе пшено без посторонних запахов - наличие - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в используемых кодах позиций КТРУ, закупки в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлены дополнительные показатели характеристик объекта закупки. В соответствии с п.2 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 29.06.2015 № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» стандартные показатели при описании объекта закупки на некоторые характеристики товаров не применяются, в связи с отсутствием на них технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, связанных с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru