Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41492889 от 2024-09-11
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0073
Общая информация
Номер извещения: 0339300099224000035
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (томатная паста, джем, сухофрукты)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" ОСИННИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 652800, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, УЛ. КИРОВА, Д.76/----------, --------
Место нахождения: Российская Федерация, 652800, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, УЛ. КИРОВА, Д.76/----------, --------
Ответственное должностное лицо: Кругляк Л. С.
Адрес электронной почты: tssogpvi_osnk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-905-9667600
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7282.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 01.10.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7282.11 - 7282.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
7282.11 - 7282.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 7282.11 - 0 - 0 - 0
- Итого - 7282.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243422200328942220100100400010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Осинники г, г. Осинники ,ул. Кирова, д.76
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 7282.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Смесь сушеных фруктов (сухой компот) Идентификатор: 160606342 - 10.39.25.134-00000001 - Товар - Килограмм - 162.67 - 20 - 3253.40
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Джем Идентификатор: 160606343 - 10.39.22.110-00000002 - Товар - Килограмм - 212.67 - 6 - 1276.02
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Паста томатная Идентификатор: 160606344 - 10.39.17.112 - Товар - Килограмм - 155.33 - 8 - 1242.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Сок из фруктов и (или) овощей Идентификатор: 160618505 - 10.32.10.000-00000006 - Товар - Литр; кубический дециметр - 100.67 - 15 - 1510.05
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru