Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41488259 от 2024-09-10

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0096, 0.0096

Общая информация

Номер извещения: 0168300013024000553

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ ХМЕЛЬНИЦКОГО, ДОМ 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. ХМЕЛЬНИЦКОГО, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Алиса» города Димитровграда Ульяновской области». Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, улица Вокзальная, дом 87, г. Димитровград, ул. Луговая, д. 38. Почтовый адрес: Россия, 433502, Ульяновская область, город Димитровград, улица Вокзальная, дом 87. Адрес электронной почты: alisa-sad73@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235) 4-41-86. Ответственное должностное лицо: Бянкина Оксана Николаевна, телефон 8 (84235) 2-03-95.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 9605.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243730201233373020100100260011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20 "АЛИСА" ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 9605.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9605.10 - 9605.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9605.10 - 9605.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 9605.1 - 0 - 0 - 0

- Итого - 9605.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Ульяновская область, город Димитровград, улица Вокзальная, дом 87.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643737050006800 "Номер лицевого счёта"20450000020ДС20 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017308101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000061

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 9605.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616: присутствуют обстоятельства, допускающие исключение, влекущее неприменение запрета (п.п. «б» п. 3 Постановления №616). -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилож. №2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ТК Описание объекта закупки 1 Прилож. №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилож. №3 Требования к составу заявки, инструкция Дополнительная информация и документы 1 Информация о закупке 09.09

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160596066 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 320.17 - - 9605.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru