Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41483716 от 2024-09-10

Изготовление и поставка шариковых ручек в футлярах с символикой Думы городского округа

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 25 — Приморский край

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0820600002024000216

Наименование объекта закупки: Изготовление и поставка шариковых ручек в футлярах с символикой Думы Находкинского городского округа для использования в качестве подарочной продукции.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, Д. 18, ПОМЕЩ. II

Место нахождения: Российская Федерация, 692904, Приморский край, Находка г, ПР-КТ НАХОДКИНСКИЙ, ПОМЕЩ. II, Д. 18

Ответственное должностное лицо: Кушнаренко Ю. О.

Адрес электронной почты: Kushnarenko_YO@nakhodka-city.ru

Номер контактного телефона: 7-4236-699183

Факс: 7-4236-699280

Дополнительная информация: Наименование Заказчика - Дума Находкинского городского округа. Место нахождения – 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, 14. Почтовый адрес – 692904, Приморский край, город Находка, Находкинский проспект, д.14. Адрес электронной почты - duma2@nakhodka-city.ru, zakupki-duma@mail.ru. Номер контактного телефона – 8(4236) 69-91-77, 8-904-622-55-81 Ответственное должностное лицо заказчика: Председатель Думы Кузнецов Андрей Владимирович. Контрактный управляющий: Петрова Дарья Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243250803830425080100100140013299244

Требования заказчиков

1 ДУМА НАХОДКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0532070024200000126

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Находкинского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05714000: Муниципальные образования Приморского края / Городские округа Приморского края / Находкинский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

127800.00 - 127800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

85301039999910030244 - 127800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 127800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 692904, Приморский край, г.Находка, Находкинский проспект, д.14, приёмная (второй этаж), в рабочие дни с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:00 часов (обеденный перерыв с 12:00 до 12:45 часов)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление независимой гарантии, участник закупки предоставляет независимую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643057140002000 "Номер лицевого счёта"05203207000 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"Дальневосточное ГУ Банка России// УФК по Приморскому краю, г. Владивосток "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае обнаружения в период гарантийного срока недостатков товара заказчик в течение 2-х дней направляет Поставщику соответствующее требование о безвозмездном устранении, выявленных недостатков в соответствии со ст. 475 Гражданского кодекса РФ. Поставщик в течение 3-х дней со дня получения уведомления обязан устранить выявленные недостатки. Замена, возврат товара, транспортировка товара к месту устранения недостатков (при необходимости) осуществляется силами и за счет Поставщика. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору: отказаться от исполнения контракта и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим контакту.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 127800.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №5 к извещению Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 к извещению Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке товара Дополнительная информация и документы 1 Приложение №4 к извещению Порядок предоставления обеспечения 2 приложение №6 к извещению Расчет цены единицы для мк 3 приложение №7 к извещению Инструкция по заполнению заявки в части описания товара 4 Приложение к извещению Информационная карта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160254816 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 640.00 - - 64000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160254817 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 638.00 - - 63800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru