Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41482435 от 2024-09-09

Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих ...

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.51, 0.51

Общая информация

Номер извещения: 0307200030624002010

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.8

Ответственное должностное лицо: Синицина А. П.

Адрес электронной почты: a.p.sinitsina@cot.rkomi.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-301275-1275

Факс: 7-8212-255494

Дополнительная информация: МИНТРУДСОЦ РК. Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.174. Почтовый адрес:Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.174. Телефон: 7-8212-286090-602. Адрес электронной почты: a.b.kucherova@soc.rkomi.ru Ответственное лицо: Кучерова Анна Борисовна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2024

Условия контрактов

Максимальное значение цены контракта: 506290.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242110148628311010100100180018621244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Максимальное значение цены контракта: 506290.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 8720000224070058406

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 06.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: республиканский бюджет Республики Коми

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 87000000: Муниципальные образования Республики Коми

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

506290.50 - 506290.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84810060340682040244 - 506290.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 506290.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По месту нахождения Исполнителя г. Сыктывкар, в пределах границы городского округа «Сыктывкар», за исключением подчиненных ему территорий».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 50629.05 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643870000000700 "Номер лицевого счёта"05072000021 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018702501 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ- НБ РЕСПУБЛИКА КОМИ БАНКА РОССИИ//УФКпо Республике Коми г. Сыктывкар "Номер корреспондентского счета"40102810245370000074

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 19841.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требуется представление - действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности: ««терапия», «акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности)», «неврология», «урология», «хирургия», «офтальмология», «оториноларингология (за исключением кохлеарной имплантации)», «эндокринология», «психиатрия», «психиатрия-наркология», «рентгенология», «клиническая лабораторная диагностика». Лицензии могут быть представлены в виде выписки из реестра лицензий либо в виде копии акта лицензирующего органа о принятом решении.

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 160416491 - 86.21.10.120-00000004 - Услуга - Человек - 6250.50 - - 6250.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 160416492 - 86.21.10.120-00000003 - Услуга - Человек - 4583.00 - - 4583.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 160416493 - 86.21.10.120-00000002 - Услуга - Человек - 4705.00 - - 4705.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Услуга по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Идентификатор: 160416494 - 86.21.10.120-00000001 - Услуга - Человек - 4302.50 - - 4302.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru