Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41481108 от 2024-09-09

Поставка туалетной бумаги и полотенец бумажных

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.98

Общая информация

Номер извещения: 0345200000224000358

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и полотенец бумажных для нужд ЛОГБУЗ «ДКБ»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 195009, город федерального значения Санкт-Петербург, Российская Федерация, 195009, Санкт-Петербург, УЛ. КОМСОМОЛА, Д.6

Место нахождения: 195009, Санкт-Петербург, ул. Комсомола 6

Ответственное должностное лицо: Хлупина П. В.

Адрес электронной почты: logyzdkb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-812-5422141

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 980971.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

980971.10 - 980971.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

980971.10 - 980971.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 980971.1 - 0 - 0 - 0

- Итого - 980971.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242780400937378040100103830011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195009, город Санкт-Петербург, улица Комсомола, дом 6, материальный склад.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 980971.10 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ не установлены. Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц.

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 98097.11 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: Получатель: Комитет финансов ЛО (ЛОГБУЗ ДКБ, л/с 20460986049) Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург ИНН 7804009373 КПП 780401001 Расчетный счет 0322 4643 4100 0000 4500 Кор. счет 4010 2810 7453 7000 0098 БИК 044030098 КБК 00000 00000 00000 00510. ОКТМО 40330000000. В случае предоставления независимой гарантии в качестве обеспечения исполнения Контракта, в независимую гарантию включается условие о том, что споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643410000004500 "Номер лицевого счёта"20460986049 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.xls Проект контракта 1 Приложение №3 Проект Контракта.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 160556687 - 17.22.11.110-00000004 - Товар - Упаковка - 1188.00 - 8 - 9504.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 160556688 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 110.00 - 4199 - 461890.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Z- сложение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик использует позицию КТРУ №17.22.11.130-00000005. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью предоставления участнику закупок подробной информации о товаре устанавливается дополнительная информация и характеристики в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ. Под маркировку диспенсерной системы листовые полотенца Z-сложения подходят для узких диспенсеров для небольших помещений. Z-сложение оптимально для объектов со средним и низким количеством посетителей, пациентов

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 160556689 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 52.00 - 12 - 624.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 160556690 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 98.50 - 551 - 54273.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 160556691 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 99.00 - 4258 - 421542.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

V- сложение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Заказчик использует позицию КТРУ №17.22.11.130-00000005. В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью предоставления участнику закупок подробной информации о товаре устанавливается дополнительная информация и характеристики в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона №44-ФЗ. Под маркировку диспенсерной системы V-сложение для бумажных полотенец обеспечивает надежный отбор и гигиеничное высушивание. Пациенты прикасаются только к используемому листу, не затрагивая остальные, использование требует минимум усилий. Такой тип укладки подойдет для объектов со средней и высокой проходимостью.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 160556692 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 13.90 - 2384 - 33137.60

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru