Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41475588 от 2024-09-07

Хлеб

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.72

Общая информация

Номер извещения: 0332300007824000036

Наименование объекта закупки: Хлеб

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №4 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА ИМЕНИ А.Ф.ДОБРОТИНОЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №4 ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА ИМЕНИ А.Ф.ДОБРОТИНОЙ"

Почтовый адрес: 603011 г. Н. Новгород, ул. Октябрьской революции, д.66 В

Место нахождения: 603011, 603011 г. Н. Новгород, ул. Октябрьской революции, д.66 В

Ответственное должностное лицо: Лука М. В.

Адрес электронной почты: roddom4econ@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-831-2822092

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 722930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

722930.00 - 150000.00 - 572930.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

722930.00 - 150000.00 - 572930.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 150000 - 572930 - 0 - 0

- Итого - 150000.00 - 572930.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242525803434952580100100390011071244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603011 г. Н. Новгород, ул. Октябрьской революции, д.66 В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 722930.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 36146.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Пункт 14 раздела II извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001020460 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Предусмотрено условиями проекта контракта

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК.pdf Проект контракта 1 4. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 2. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Хлеб недлительного хранения Идентификатор: 160498738 - 10.71.11.110-00000002 - Товар - Килограмм - 54.30 - 4900 - 266070.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Хлеб недлительного хранения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Изделие нарезанное - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Хлеб по способу производства - Формовой - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид хлеба - Ржано-пшеничный - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

ГОСТ 26983-2015 или ГОСТ 2077-84 - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании продуктов питания, в отношении которых имеются позиции в КТРУ, включена дополнительная информация, не предусмотренная в КТРУ, а именно: (*)- указан ГОСТ (или иной документ, сопровождающий выпускаемую продукцию) по продуктам питания (обоснование применения: в целях обеспечения безопасности и качества продуктов питания, поставляемых в учреждения, а также в целях исполнения требований части 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); (**) - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика, а так же минимального веса товара необходимый для поставки Заказчику.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Булочные изделия Идентификатор: 160498739 - 10.71.11.120-00000004 - Товар - Килограмм - 86.20 - 5300 - 456860.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Булочные изделия )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид сырья - Пшеничная мука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

ГОСТ 24557-89 или ГОСТ 31805-2018 - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании продуктов питания, в отношении которых имеются позиции в КТРУ, включена дополнительная информация, не предусмотренная в КТРУ, а именно: (*)- указан ГОСТ (или иной документ, сопровождающий выпускаемую продукцию) по продуктам питания (обоснование применения: в целях обеспечения безопасности и качества продуктов питания, поставляемых в учреждения, а также в целях исполнения требований части 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); (**) - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика, а так же минимального веса товара необходимый для поставки Заказчику.

Сорт муки - Высший - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании продуктов питания, в отношении которых имеются позиции в КТРУ, включена дополнительная информация, не предусмотренная в КТРУ, а именно: (*)- указан ГОСТ (или иной документ, сопровождающий выпускаемую продукцию) по продуктам питания (обоснование применения: в целях обеспечения безопасности и качества продуктов питания, поставляемых в учреждения, а также в целях исполнения требований части 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); (**) - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика, а так же минимального веса товара необходимый для поставки Заказчику.

Изделие нарезанное - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - При описании продуктов питания, в отношении которых имеются позиции в КТРУ, включена дополнительная информация, не предусмотренная в КТРУ, а именно: (*)- указан ГОСТ (или иной документ, сопровождающий выпускаемую продукцию) по продуктам питания (обоснование применения: в целях обеспечения безопасности и качества продуктов питания, поставляемых в учреждения, а также в целях исполнения требований части 2 статьи 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); (**) - В связи с тем, что характеристики Товара, указанные в КТРУ не позволяют определить соответствие Товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об уточнении описания технических характеристик Товара, имеющих существенное значение для Заказчика, а так же минимального веса товара необходимый для поставки Заказчику.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru