Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41463142 от 2024-09-05
Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094
Общая информация
Номер извещения: 0333200019624000054
Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29
Ответственное должностное лицо: Мухина Е. Е.
Адрес электронной почты: ivspeedcentr@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-4932-300714
Факс: 7-4932-300714
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 94000 - 0 - 0 - 0
- Итого - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242370209928237020100100510013299244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Иваново, 153000, г. Иваново, ул. Станко, д. 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 160194604 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 47.00 - 2000 - 94000.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Ручка автоматическая - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Цвет чернил - Синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
На корпусе ручки надпись из двух цветов - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых технических характеристик закупаемого товара в КТРУ
Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых технических характеристик закупаемого товара в КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru