Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41462788 от 2024-09-05

Поставка медицинских изделий - расходных материалов для изоиммунологических исследований ...

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0369300195724000225

Наименование объекта закупки: поставка медицинских изделий - расходных материалов для изоиммунологических исследований гелевой методикой

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454010, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ГАГАРИНА, Д.18

Место нахождения: 454010, 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, 18

Ответственное должностное лицо: Ускова Н. С.

Адрес электронной почты: ivanova_n2008@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-351-2177262-1142

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 291024.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

291024.00 - 291024.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

с даты заключения контракта - 29.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

270712.00 - 270712.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 270712 - 0 - 0 - 0

- Итого - 270712.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

28.10.2024 - 28.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10156.00 - 10156.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 10156 - 0 - 0 - 0

- Итого - 10156.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

25.11.2024 - 31.01.2025

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10156.00 - 10156.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 10156 - 0 - 0 - 0

- Итого - 10156.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242744900530374490100102440012120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454010, г. Челябинск, ул. Гагарина, 18 (аптечный склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 291024.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 9. Обеспечение исполнения Контракта Проекта Контракта (Приложение №3 к извещению)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602318ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Раствор для приготовления суспензии эритроцитов Идентификатор: 160191374 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 10483.00 - 2 - 20966.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стандартные эритроциты для скрининга АТ Идентификатор: 160191375 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 10156.00 - 3 - 30468.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карты для проведения реакции Кумбса Идентификатор: 160191376 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 28962.00 - 3 - 86886.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карты для определения группы крови и резус реакции Кумбса у новорожденных Идентификатор: 160191377 - 21.20.23.111 - Товар - Упаковка - 19088.00 - 8 - 152704.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru