Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41461456 от 2024-09-05

Оказание организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов и 5-11 ...

Класс 8.13.2 — Организация питания

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.1, 1.1

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324020424

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по организации бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов и 5-11 классов, получающих общее образование в ГБОУ СОШ «ОЦ «Южный город», один из родителей (законных представителей) которых относится к категории лиц, принимающих участие в специальной военной операции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Литягина Н. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-3351236

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1131515.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242633007744363300100100890015629244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР "ЮЖНЫЙ ГОРОД" ПОС. ПРИДОРОЖНЫЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1131515.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1131515.28 - 1131515.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1131515.28 - 1131515.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1131515.28 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1131515.28 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - Самарская область, муниципальный район Волжский, п. Придорожный, микрорайон «Южный город», Николаевский проспект, дом № 50 (помещение столовой). - Самарская область, муниципальный район Волжский, п. Придорожный, микрорайон «Южный город», улица Алабина, дом № 40 (помещение столовой). - Самарская область, муниципальный район Волжский, сельское поселение Лопатино, с.Лопатино, микрорайон «Южный город», ул. 75-летия Победы, здание 4 (помещение столовой).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5657.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями извещения

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5657.58 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1131515.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Аукционная документация 2 Спецификация 3 Техническое задание 4 Информационная карта электронного аукциона

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации второго приема бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов (обед) Идентификатор: 160177016 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 104.43 - - 323315.28

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации второго приема бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов (полдник) Идентификатор: 160177017 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 35.86 - - 26679.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации двухразового бесплатного горячего питания обучающихся 5-11 классов (1 смена) Идентификатор: 160177018 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 208.21 - - 684594.48

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по организации двухразового бесплатного горячего питания обучающихся 5-11 классов (2 смена) Идентификатор: 160177019 - 56.29.20.120 - Услуга - Дето-день - 175.59 - - 96925.68

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru