Тендер (конкурс) 44-41460330 от 2024-09-05

Оказание услуг по инвентаризации православных кладбищ и внесению данных по инвентаризации ...

Класс 8.21.26 — Техническая инвентаризация и паспортизация

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9

Общая информация

Номер извещения: 0167300000524000581

Наименование объекта закупки: КО-041/24 Оказание услуг по инвентаризации православных кладбищ и внесению данных по инвентаризации вновь захороненных граждан

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ЗАКУПКИ ГОРОДА ТЮМЕНИ"

Почтовый адрес: 625048, Тюменская область, город Тюмень, Российская Федерация, 625048, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ МАЛЫГИНА, 5 А

Место нахождения: 625048, ул. Малыгина 5а

Ответственное должностное лицо: Петкевич М. Н.

Адрес электронной почты: PetkevichMN@tyumen-city.ru

Номер контактного телефона: 8-3452-228488

Факс: +7 (3452) 228488

Дополнительная информация: Наименование заказчика - Муниципальное казенное учреждение по вопросам похоронного дела «Некрополь» (МКУ «Некрополь»). Место нахождения: г.Тюмень, ул. Республики, 96 Почтовый адрес: 625048, г.Тюмень, ул. Республики, 96. Адрес электронной почты: necropol8@rambler.ru Номер контактного телефона: 8 (3452) 40-40-03 доб. 3. Ответственное должностное лицо заказчика – Лачугин Виталий Викторович, директор.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.09.2024 08:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 25.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1894992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243720321858072030100100040017111244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА "НЕКРОПОЛЬ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1894992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа г.Тюмени

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71701000: Муниципальные образования Тюменской области / Городские округа Тюменской области / город Тюмень

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1894992.00 - 1894992.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

13405031503575720244 - 1894992.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1894992.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Тюмень, Перечень православных кладбищ, подлежащих инвентаризации 1. «Червишевское 1» 2. «Червишевское 2» 3. «Червишевское 3» 4. «Червишевское 4» 5. «Червишевское 5» 6. «Верхнеборское» 7. «Метелевское» 8. «Плехановское» 9. «Букинское» 10. «Утешевское» 11. «Комаровское» 12. «Зайковское» 13. «Воронинское»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 18949.92 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств: обеспечение предоставляется путем блокирования денежных средств на банковском счёте, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ, для их перевода в случаях, предусмотренных ст.44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии: обеспечение предоставляется путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупках.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643717010006700 "Номер лицевого счёта"09001503290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017102101 "Наименование кредитной организации"Отделение Тюмень Банка России\\УФК по Тюменской области г.Тюмень "Номер корреспондентского счета"40102810945370000060

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества оказанных услуг устанавливается в течение одного года с даты подписания Сторонами документа о приёмке. В случае выявления несоответствий или недостатков в результате оказанных услуг в течение гарантийного срока Исполнитель за счет собственных средств обязуется устранить указанные несоответствия или недостатки в течение 3 дней со дня предъявления Заказчиком соответствующей письменной претензии с указанием несоответствий или недостатков.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ Срок оказания услуг: с даты заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.

Объект закупки

Итого: 1894992.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 60.00%

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 40.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 100.00% Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки Предельное минимальное значение: 1600000.00

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 Обоснование Н(М)ЦК.docx Проект контракта 1 Приложение №4 проект контракта КО-041-24.doc Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию составу заявки инструкция по её заполнению (Работы услуги).docx Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 Приложение №5 Критерии оценки.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по инвентаризации православных кладбищ и внесению данных по инвентаризации вновь захороненных граждан Идентификатор: 160201908 - 71.11.10.000 - Услуга - Условная единица - 1894992.00 - - 1894992.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru