Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41457575 от 2024-09-04
Поставка технических средств реабилитации для пункта проката государственного бюджетного ...
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.034
Общая информация
Номер извещения: 0372200212424000088
Наименование объекта закупки: Поставка технических средств реабилитации (костыли и трости) для пункта проката Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Комплексный центр социального обслуживания населения Центрального района Санкт-Петербурга» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Почтовый адрес: 191144, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МЫТНИНСКАЯ, 13/лит. А, 40911000
Место нахождения: 191144, Санкт-Петербург, УЛ. МЫТНИНСКАЯ, Д.13/ЛИТ.А, 40911000
Ответственное должностное лицо: Васильева Р. Н.
Адрес электронной почты: kcson_cr_spb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7103326
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34483.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34483.36 - 34483.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34483.36 - 34483.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 34483.36 - 0 - 0 - 0
- Итого - 34483.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242784230142878420100101160010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул.Кременчугская, д.25, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 34483.36 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением №4 к Извещению об электронном аукционе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0671042 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по г. Санкт-Петербургу, г Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_(костыли.трости).docx Проект контракта 1 Приложение_№_4_Проект_контракта_(костыли.трости).docx Описание объекта закупки 1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_(костыли.трости).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение_№_3_Треб._к_сод.,_составу_заявки_(костыли.трости).docx Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Костыли локтевые с регулируемыми нижними секциями Идентификатор: 160123705 - 32.50.22.128 - Товар - Пара (2 шт.) - 2716.67 - 5 - 13583.35
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Костыль подмышечный Идентификатор: 160123706 - 32.50.22.128 - Товар - Пара (2 шт.) - 2850.00 - 2 - 5700.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Костыль подмышечный Идентификатор: 160123707 - 32.50.22.128 - Товар - Пара (2 шт.) - 2866.67 - 3 - 8600.01
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Трость для ходьбы Идентификатор: 160123708 - 32.99.21.120 - Товар - Штука - 950.00 - 3 - 2850.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Трость для ходьбы с устройством против скольжения Идентификатор: 160123709 - 32.99.21.120 - Товар - - Штука - 1250.00 - 3 - 3750.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru