Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41457549 от 2024-09-04

Закупка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Общая информация

Номер извещения: 0328300061724000036

Наименование объекта закупки: Закупка продуктов питания (овощи свежие) для нужд ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА Г. ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17

Место нахождения: Российская Федерация, 601508, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, УЛ. МИРА, Д.17

Ответственное должностное лицо: Шувалова М. С.

Адрес электронной почты: gusdgb33@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-49241-27273

Факс: 7-49241-21504

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий: в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37225.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37225.50 - 37225.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37225.50 - 37225.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 37225.5 - 0 - 0 - 0

- Итого - 37225.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242330400708133040100100140010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Гусь-Хрустальный г, ул. Мира, д. 17 ГБУЗ ВО ДГБ г. Гусь-Хрустальный.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 37225.50 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - В соответствии с п. 2.3 требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложения №3 к извещению о проведении электронного аукциона)

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1861.28 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643170000002800 "Номер лицевого счёта"20286У72830 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011708377 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области г. Владимир "Номер корреспондентского счета"40102810945370000020

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. Остаточный срок годности поставляемых товаров на момент поставки максимальный, с учетом времени, затраченного на доставку до Заказчика: - для товаров со сроком годности до 72 часов включительно - не менее 48 часов; - для товаров со сроком годности до 5 дней включительно - не менее 3 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 7 дней включительно - не менее 5 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 14 дней включительно - не менее 10 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 20 дней включительно - не менее 14 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 30 дней включительно - не менее 21 календарного дня (суток); - для товаров со сроком годности до 45 дней включительно - не менее 31 календарного дня (суток); - для товаров со сроком годности до 60 дней включительно - не менее 42 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 90 дней включительно - не менее 63 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 120 дней включительно - не менее 84 календарных дней (суток); - для товаров со сроком годности до 6 месяцев включительно - не менее 4 месяцев; - для товаров со сроком годности до 9 месяцев включительно - не менее 6 месяцев; - для товаров со сроком годности 12 месяцев включительно и свыше 12 месяцев - не менее 9 месяцев. Объем предоставления гарантий качества товара - 100% в течение гарантийного срока.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прил 1 obosnovanie_nmtsk_ на 4кв. 2024г Проект контракта 1 Прил 4 Типовой контракт на продукты питания Описание объекта закупки 1 Прил 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прил 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭА_до 100 тыс.руб._01042024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картофель продовольственный Идентификатор: 160092897 - 01.13.51.000-00000002 - Товар - Килограмм - 32.27 - 620 - 20007.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Капуста белокочанная Идентификатор: 160092898 - 01.13.12.120-00000002 - Товар - Килограмм - 32.05 - 250 - 8012.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Свекла столовая Идентификатор: 160113266 - 01.13.49.110-00000003 - Товар - Килограмм - 34.03 - 110 - 3743.30

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Морковь столовая Идентификатор: 160113267 - 01.13.41.110-00000003 - Товар - Килограмм - 35.66 - 90 - 3209.40

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Лук репчатый Идентификатор: 160113268 - 01.13.43.110-00000002 - Товар - Килограмм - 34.66 - 65 - 2252.90

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru