Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41454293 от 2024-09-04
Поставка мебели офисной
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22
Общая информация
Номер извещения: 0351300132824000287
Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной в рамках мероприятия «Укрепление материально-технической базы государственных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству здравоохранения Новосибирской области» в 2024 году» в целях реализации комплекса процессных мероприятий «Укрепление материально-технической базы учреждений»
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЫВАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КОЛЫВАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 633162, Новосибирская область , КОЛЫВАНСКИЙ Р-Н, РП. КОЛЫВАНЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Место нахождения: 633162, Новосибирская область , КОЛЫВАНСКИЙ Р-Н, РП. КОЛЫВАНЬ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 26
Ответственное должностное лицо: Ларина Е. А.
Адрес электронной почты: gi.potalamus@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-38352-52708
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст.14.32 КОАП РФ и ст.178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 12:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 217319.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
217319.09 - 217319.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
217319.09 - 217319.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 217319.09 - 0 - 0 - 0
- Итого - 217319.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242542410163654240100103170010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область р.п. Колывань ул. Советская 26
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 217319.09 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10865.95 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643500000005100 "Номер лицевого счёта"030120115 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ/УФК по Новосибирской области г. Новосибирска "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 ООЗ.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требование к заявке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 160165164 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 11639.93 - 13 - 151319.09
Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Назначение - Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Размеры - высота кресла — от920 до1010 мм. ширина кресла с подлокотниками —не менее 560 мм. диаметр крестовины — не менее 600 мм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду недостаточности характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях получения нужного товара.
Описание - Кресло с пластиковыми подлокотниками. Регулировка высоты и наклона. Подъёмный механизм: газлифт . Крестовина: металлическая хромированная, с прорезиненными роликами. - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду недостаточности характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях получения нужного товара.
Максимальная нагрузка - не менее 120 кг - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В виду недостаточности характеристик КТРУ Заказчиком при описании применены показатели, требования, отражающие потребности заказчика в части технических и качественных характеристик объекта закупки, являющиеся значимыми в целях получения нужного товара.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кресло офисное Идентификатор: 160165165 - 31.01.11.150 - Товар - Штука - 22000.00 - 3 - 66000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru