Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41454091 от 2024-09-04

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028

Общая информация

Номер извещения: 0369200027324000160

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная туберкулезная больница № 3"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"

Почтовый адрес: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Строителей, д. 30, корп. 1

Место нахождения: 455000, 455000, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Николая Шишка, 17

Ответственное должностное лицо: Каприлевская С. А.

Адрес электронной почты: economist.otb3@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-227539

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28274.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28274.40 - 28274.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28274.40 - 28274.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 28274.4 - 0 - 0 - 0

- Итого - 28274.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242744420017074560100100830060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 455000, Россия, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Бурденко, 2 (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 28274.40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 2827.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение № 4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению». Раздел VIII. контракта ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602219ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за формирование (содержание «Описание объекта закупки»): Левитская Любовь Валерьевна, медицинская сестра диетическая, телефон: 8(3519)23-17-45 Лицо, ответственное за расчет начальной (максимальной) цены контракта: Дюсюмбаева Алия Саиткуловна, экономист по финансовой работе, телефон: 8(3519) 20-66-18 Ответственное лицо за заключение контракта: Каприлевская Светлана Анатольевна, заместитель главного врача по финансово-экономическим вопросам, контрактный управляющий, телефон: 8(3519) 22-75-39 Разъяснение документации о закупки: Байсагурова Оксана Анатольевна, юрисконсульт, телефон: 8(3519) 22-75-39

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 2. Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 3. Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к заявке.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Морковь столовая Идентификатор: 160158320 - 01.13.41.110-00000003 - Товар - Килограмм - 33.66 - 840 - 28274.40

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru