Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41453972 от 2024-09-04
Поставка расходных медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34
Общая информация
Номер извещения: 0338200010524000073
Наименование объекта закупки: Поставка расходных медицинских изделий (лот 4)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КАМЧАТСКИЙ КРАЕВОЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.32
Место нахождения: Российская Федерация, 683000, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.32
Ответственное должностное лицо: Гаврилов М. Н.
Адрес электронной почты: kardio.zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-4152-425165
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 339920.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 30.09.2024
Дата окончания исполнения контракта: 18.04.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
339920.55 - 85955.95 - 253964.60 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
339920.55 - 85955.95 - 253964.60 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 85955.95 - 253964.6 - 0 - 0
- Итого - 85955.95 - 253964.60 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242410000890041010100100700043250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, 683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, 32. в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж, требуемое помещение.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 339920.55 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 4 Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке (приложение к настоящему извещению)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего электронного документа о приемке Оборудования в Единой информационной системе в сфере закупок.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчёт НМЦК (Расходные мед изделия лот 4 24-25) Проект контракта 1 Проект тип. контракта (Расходные мед изделия лот 4 24-25) Описание объекта закупки 1 ТЗ (Расходные мед изделия лот 4 24-25) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к составу заявки (Расходные мед изделия лот 4 24-25) Дополнительная информация и документы 1 Форма для заполнения - Предложение участника закупки (Расходные мед изделия лот 4 24-25)
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пакет для стерилизации Идентификатор: 160148331 - 32.50.13.190 - Товар - Упаковка - 329.72 - 100 - 32972.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Скальпель, одноразового использования Идентификатор: 160148332 - 32.50.13.190-00007709 - Товар - Штука - 20.26 - 1000 - 20260.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Скальпель, одноразового использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Материал ручки инструмента полистирол. Наличие линейки на ручке. Лезвия выполнены из нержавеющей хирургической стали. Размер № 21 - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Недостаточность и отсутствие описания параметров, которые установленные на товар в КТРУ. 2. Приведенные характеристики в КТРУ не позволяют в полном объеме описать товар, необходимый заказчику (не указаны размеры, длина, ширина и т.д.). 3. Дополнительные характеристики содержат иные показатели, так как показатели из КТРУ, не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Азопирам-Комплектный Универсальный Идентификатор: 160148333 - 32.50.13.190 - Товар - Набор - 285.51 - 5 - 1427.55
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Комплект процедурный Идентификатор: 160148334 - 32.50.13.190 - Товар - Набор - 22.66 - 8000 - 181280.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Мундштук картонный одноразовый Идентификатор: 160148335 - 32.50.13.190 - Товар - Штука - 16.85 - 2500 - 42125.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шпатель для языка, хирургический Идентификатор: 160148336 - 32.50.13.190-00007456 - Товар - Штука - 1.45 - 5000 - 7250.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Шпатель для языка, хирургический )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Шпатель терапевтический, деревянный, стерильный. Индивидуальная упаковка - Соответствие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Недостаточность и отсутствие описания параметров, которые установленные на товар в КТРУ. 2. Приведенные характеристики в КТРУ не позволяют в полном объеме описать товар, необходимый заказчику (не указаны размеры, длина, ширина и т.д.). 3. Дополнительные характеристики содержат иные показатели, так как показатели из КТРУ, не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Цитощетка Идентификатор: 160148337 - 32.50.13.190 - Товар - Штука - 4.99 - 5000 - 24950.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки Идентификатор: 160148338 - 32.50.13.190 - Товар - Упаковка - 296.56 - 100 - 29656.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru