Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41453482 от 2024-09-04
Поставка бумаги туалетной
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Регион 54 — Новосибирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.018, 0.018
Общая информация
Номер извещения: 0851600006824000248
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Место нахождения: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо: Григоренко П. Н.
Адрес электронной почты: cz.suzun@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38346-29088
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 18165.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243543631007054360100100420011722244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ДОМ МИЛОСЕРДИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 18165.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 21.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18165.00 - 18165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
18165.00 - 18165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 18165 - 0 - 0 - 0
- Итого - 18165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Калинина 100
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 18165.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК бумага туалетная.docx Проект контракта 1 проект МК бумага туалетная.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ бумага туалетная.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион товар (1) (2) (1).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 160147623 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 36.33 - - 18165.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Бумага туалетная биоразлагаемая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
ширина рулона - ? 92 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
доля вторичного сырья, использованного при производстве товара - ? 1 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru