Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41453474 от 2024-09-04
Поставка мыла жидкого
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Регион 54 — Новосибирская обл.
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.030, 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0851600006824000245
Наименование объекта закупки: Поставка мыла жидкого
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Место нахождения: 633623, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, СУЗУНСКИЙ РАЙОН, РАБОЧИЙ ПО СУЗУН, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 54
Ответственное должностное лицо: Григоренко П. Н.
Адрес электронной почты: cz.suzun@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-38346-29088
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 30180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 243543631007054360100100360012041244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СУЗУНСКОГО РАЙОНА "ДОМ МИЛОСЕРДИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 30180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 14.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30180.00 - 30180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30180.00 - 30180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 30180 - 0 - 0 - 0
- Итого - 30180.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 633623, Новосибирская область, р.п. Сузун, ул. Калинина 100
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643506480005100 "Номер лицевого счёта"822080405 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области г. Новосибирск "Номер корреспондентского счета"40102810445370000043
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 30180.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК мыло жидкое.docx Проект контракта 1 проект МК мыло жидкое.docx Описание объекта закупки 1 ООЗ мыло жидкое.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион товар.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Мыло туалетное жидкое Идентификатор: 160147557 - 20.41.31.130-00000003 - Товар - Штука - 1509.00 - - 30180.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Мыло туалетное жидкое )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Наличие антибактериального компонента - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Наличие ароматической отдушки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Объем тары - ? 1000 и 2000 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
для использования в диспенсере - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
количество порций в одном картридже - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
Одноразовый герметичный картридж с встроенным дозировочным клапаном - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. № 145. Внесение дополнительных характеристик товара обусловлено тем, что КТРУ не может в полной мере описать технические и качественные характеристики товара, необходимые Заказчику для осуществления данной закупки.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru