Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41452190 от 2024-09-03

На поставка бумаги для офисной техники белой

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Регион 81 — г. Севастополь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.12, 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0174500001124004486

Наименование объекта закупки: На поставку бумаги для офисной техники белой

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ

Почтовый адрес: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Место нахождения: 299011, Г.Севастополь , УЛ. ЛЕНИНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Подлесная Т. В.

Адрес электронной почты: t.podlesnaya@gs.sev.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-8692-542624-300

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Севастополя «Городская больница №5–«Центр охраны здоровья матери и ребенка» Юридический адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А Почтовый адрес: 299055, Российская Федерация, г.Севастополь, пр-кт.Генерала Острякова, дом 211А E-mail: cont.gorbol5@yandex.ru Телефон: +7(978) 647-76-70 Ответственное должностное лицо Заказчика: Бурдюгова Алёна Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 121471.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242920402126092040100101430010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5 - "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 121471.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

121471.00 - 121471.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

121471.00 - 121471.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 121471 - 0 - 0 - 0

- Итого - 121471.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 299055, г. Севастополь, Проспект Генерала Острякова, 211-А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Объект закупки

Итого: 121471.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - На основании подпункта "б" пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лица ми, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства": запрет не применяются в случае, если проводиться закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Расчет Н(М)КЦ бумага 2024.xlsx Проект контракта 1 Проект ГПД (бумага).docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (КТРУ+Общее) (68).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению № 2024_012449.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 159981577 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 347.06 - - 121471.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru