Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41450355 от 2024-09-03

Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.38

Общая информация

Номер извещения: 0372200130624000078

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги туалетной, полотенец бумажных для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 19» Пушкинского района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 196607, Пушкин г, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 33 ЛИТ.А, 33 ЛИТ.А, 40397000

Место нахождения: 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.33 ЛИТ.А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Поздеев И. В.

Адрес электронной почты: stomatologiy19@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175999

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 384780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

384780.00 - 384780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

384780.00 - 384780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 384780 - 0 - 0 - 0

- Итого - 384780.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242782001366678200100100920011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, г. Пушкин, Школьная ул., д. 33, литер А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 384780.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 38478.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 10 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, внесением денежных средств на указанный заказчиком в извещении об аукционе счет, либо предоставлением независимой гарантии, в соответствии с требованиями ст. 45 Закона. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, на счет заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ СП №19 Пушкинского района л/с 0731026) ИНН 7820013666 КПП 782001001 Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г.Санкт-Петербург БИК банка получателя: 014030106 Номер корреспондентского счета: 40102810945370000005 Р/с: № 03224643400000007200 В платежном поручении в поле "КБК" (код бюджетной классификации) ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: "00000000000000003510", в поле «Назначение платежа» перед текстом и указанием назначения платежа указывается «ВР 510, л/с 0731026», далее предмет контракта и номер извещения.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0731026 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 160021425 - 17.22.11.130-00000005 - Товар - Упаковка - 100.00 - 1650 - 165000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага туалетная Идентификатор: 160021426 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 185.00 - 1188 - 219780.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru