Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41447811 от 2024-09-02
Поставка канцелярских изделий
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Общая информация
Номер извещения: 0369300008924000055
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских изделий
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. КОПЕЙСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. КОПЕЙСК"
Почтовый адрес: 456601, Челябинская, Копейск, Челябинская область, Копейск город, Борьбы улица, дом 55
Место нахождения: 456601, 456601, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, дом 55
Ответственное должностное лицо: Курилова Ю. В.
Адрес электронной почты: kopeiskspk@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-35139-42004-507
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10954.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
10954.78 - 10954.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
10954.78 - 10954.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 10954.78 - 0 - 0 - 0
- Итого - 10954.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243741100461474300100100260030000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 456601, Челябинская область, г. Копейск, ул. Борьбы, дом 55
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 10954.78 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602381ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК на канцелирия (ручки) 2024.xlsx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению Тех. харак-ки с РТС-2023 (1).doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 160027087 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 17.88 - 10 - 178.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 160027088 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 17.83 - 150 - 2674.50
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 160027089 - 32.99.14.130-00000002 - Товар - Штука - 30.89 - 20 - 617.80
Характеристики товара, работы, услуги ( Стержень для ручки канцелярской )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Вид - Гелевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Стираемые чернила - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В описании объекта закупки, использованы дополнительные характеристики Товара, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные, которые не предусмотрены в позициях КТРУ. Использование данных характеристик обусловлено потребностями Заказчика в целях более эффективного выполнения поставленных задач, ускорения процесса оперативного и качественного выполнения своих функций. 1. Характеристика «Стираемые чернила»: чернила используются для возможности исправления документов при заполнении данных, которые часто меняются.
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 160027090 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 48.98 - 18 - 881.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Карандаш чернографитный Идентификатор: 160027091 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 23.92 - 30 - 717.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Грифель для карандаша механического Идентификатор: 160027092 - 32.99.15.120-00000001 - Товар - Упаковка - 30.58 - 4 - 122.32
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 160027093 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 48.98 - 18 - 881.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 160027094 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 7.46 - 10 - 74.60
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 160027095 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 19.90 - 12 - 238.80
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 160027096 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 48.98 - 18 - 881.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Ручка канцелярская Идентификатор: 160027097 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 59.92 - 36 - 2157.12
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Маркер Идентификатор: 160027098 - 32.99.12.120-00000006 - Товар - Штука - 48.98 - 18 - 881.64
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Грифель для карандаша механического Идентификатор: 160027099 - 32.99.15.120-00000001 - Товар - Упаковка - 27.97 - 4 - 111.88
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 160027100 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 13.37 - 40 - 534.80
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru