Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41446490 от 2024-09-02
Поставка медицинских изделий
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Общая информация
Номер извещения: 0318300167824000232
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий (Набор для урологических общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2
Место нахождения: 352800, Краснодарский край , ТУАПСИНСКИЙ Р-Н, Г. ТУАПСЕ, УЛ. АРМАВИРСКАЯ, Д.2
Ответственное должностное лицо: Розвощук Я. А.
Адрес электронной почты: zakupki-tcrb1@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-86167-28349
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУАПСИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА № 1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ; Место нахождения, Почтовый адрес: 352800, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, ТУАПСИНСКИЙ РАЙОН, ГОРОД ТУАПСЕ, УЛИЦА АРМАВИРСКАЯ, 2 номер контактного телефона/факса: 88616722328; 88616721081; адрес электронной почты: info@trb1-tuapse.ru контактное лицо: Попова Наталья Викторовна, Руководитель КС, 886167-25324
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 127130.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 18.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127130.63 - 127130.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
127130.63 - 127130.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 127130.63 - 0 - 0 - 0
- Итого - 127130.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243232201115223650100102780013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 352800, г.Туапсе, ул.Армавирская д.4 (ГБУЗ «ТЦРБ №1»МЗ КК (аптечный склад)).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 127130.63 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643030000001800 "Номер лицевого счёта"828527850 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России//УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик несет все расходы по замене не соответствующих условиям настоящего Контракта медицинских изделий, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока.Срок гарантии на поставленные медицинские изделия прерывается на все время, в течение которого производилась замена товара в гарантийный срок и при замене медицинских изделий гарантийный срок продлевается на затраченное количество дней.
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемых медицинских изделий в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид медицинских изделий, и наличием документов, обязательных для данного вида медицинских изделий, оформленных в соответствии с Российским законодательством. Срок действия гарантии качества Поставщика на медицинские изделия равен сроку годности, установленного изготовителем.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности медицинских изделий на момент поставки – не менее 12 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 и 25 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Имплант.xls Проект контракта 1 Проект контракта ИМП.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (товары).xlsx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по заполнению (5) (2).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для урологических общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 160015758 - 32.50.50.190-00002918 - Товар - Штука - 7066.33 - 5 - 35331.65
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для урологических общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 160015759 - 32.50.50.190-00002918 - Товар - Штука - 7066.33 - 3 - 21198.99
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для урологических общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 160015760 - 32.50.50.190-00002918 - Товар - Штука - 15591.33 - 3 - 46773.99
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Набор для урологических общехирургических процедур, не содержащий лекарственные средства, одноразового использования Идентификатор: 160015761 - 32.50.50.190-00002918 - Товар - Штука - 7942.00 - 3 - 23826.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru