Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41443134 от 2024-08-31
Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле 1С.Закупки. Дополнение ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60
Общая информация
Номер извещения: 0318200017524000127
Наименование объекта закупки: Автоматизация учета закупок на адаптированном программном модуле «1С.Закупки. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» для редакции 2» (Раздел 3. Претензионная работа)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И СОДЕРЖАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. Краснодар, УЛ. КОММУНАРОВ, Д. 79
Место нахождения: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, Г. Краснодар, УЛ. КОММУНАРОВ, Д. 79
Ответственное должностное лицо: Пархоменко Е. А.
Адрес электронной почты: e.parkhomenko@esaz.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 8-886-1268463
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Драбовская Юлия Александровна - руководитель контрактной службы, тел. 8 (861) 268-46-38 доб. (62203) Вертелецкая Наталья Леонидовна – заместитель руководителя контрактной службы тел. тел. 8-(861) 268-01-78, 268-46-38 доб.(62281) (приказ ГКУЭСАЗАКК от 11.07.2022г. № 344 в редакции от 01.08.2024 № 381).
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024
Условия контракта
Максимальное значение цены контракта: 597600.00 Российский рубль
Формула цены контракта: -
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Краснодарского края
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 03000000: Муниципальные образования Краснодарского края
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
597600.00 - 597600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80201137050000590244 - 597600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 597600.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242230805355223100100108760016202244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 79, на рабочем месте, предоставляемом Заказчиком (удаленное подключение к сети Заказчика невозможно).
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 28800.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 15.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643030000001800 "Номер лицевого счёта"802410060 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦЕТ(РУ).xlsx Проект контракта 1 Проект контракта.zip Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Внесение изменений в схему документооборота по претензионной работе. Настройка маршрутов документооборота в соответствии с утвержденной схемой. Идентификатор: 159984170 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Адаптация документа «Претензия» согласно изменениям схемы документооборота. Настройка расчета итоговых сумм претензий в рамках контракта. Идентификатор: 159984171 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Адаптация подсистемы «Претензионная работа». Добавление подсистемы по учету оплаты выставленных сумм. Добавление возможности ввода данных по оплате на основе бухгалтерского документа «Кассовое поступление». Идентификатор: 159984172 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Адаптация документа «Заявка в план-график», реализация отражения сведений о претензионной работе, сумм начислений и оплаты претензий, сводных сумм начислений и оплат по контракту. Идентификатор: 159984173 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Добавление документа «Служебная записка о начале претензионной работы». Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. Идентификатор: 159984174 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Добавление документа «Служебная записка о закрытии претензионной работы». Создание шаблонов служебных записок, настройка действий документа и движения его по схеме установленного документооборота в зависимости от выбранного шаблона. Идентификатор: 159984175 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Организовать в программе «1С: Бухгалтерии государственного учреждения 8», дополнение «Закупки» рабочее место по работе с претензиями. Рабочее место «Претензионная работа» в том числе должно позволять работу одновременно со всеми претензиями в рамках одного государственного контракта. Идентификатор: 159984176 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Стоимость позиции
Консультации пользователей по использованию подсистемы «Претензионная работа» Идентификатор: 159984177 - 62.02.20.140 - Услуга - Час - 3600.00 - 3600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru