Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41442144 от 2024-08-30

Изготовление печатной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0158200002524000038

Наименование объекта закупки: Изготовление печатной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112

Место нахождения: Российская Федерация, 344050, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 112

Ответственное должностное лицо: Дубограй Т. Н.

Адрес электронной почты: zsro@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-863-2634487

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Оказание услуг по изготовлению печатной продукции, включая доставку изготовленной печатной продукции, разработку и согласование эскизов печатной продукции, осуществляется в течение Оказание услуг по изготовлению печатной продукции, включая доставку изготовленной печатной продукции, разработку и согласование эскизов печатной продукции, осуществляется в течение 9 рабочих дней с даты заключения контракта. Доставка изготовленной печатной продукции осуществляется в рабочее время заказчика с 9:00 до 16:00 ежедневно с понедельника по пятницу. Доставка изготовленной печатной продукции осуществляется единовременно, доставка частями не допускается. Поскольку Государственный заказчик утрачивает интерес к изготовленной печатной продукции после 04.10.2024 года, по истечении указанного срока доставка изготовленной печатной продукции допускается только при получении Исполнителем письменного согласия Государственного заказчика. Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае доставки изготовленной печатной продукции Исполнителем после 04.10.2024 года. Приемка услуг по изготовлению печатной продукции осуществляется заказчиком не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке в порядке, установленном разделом 4 проекта контракта. Оплата по контракту осуществляется не позднее 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 206400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 60000000: Муниципальные образования Ростовской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

206400.00 - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80101139030099990244 - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 206400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242616302976961630100101140011812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112, кабинет № 312, 3 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 206400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 61920.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643600000005800 "Номер лицевого счёта"05801000020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: получатель: министерство финансов (Законодательное Собрание Ростовской области л/сч. 05801000020); ИНН/КПП: 6163029769 / 616301001; банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области г. Ростов-на-Дону; корреспондентский счет (единый казначейский счет) (поле 15 платежного поручения): 40102810845370000050; расчетный счет (казначейский счет) (поле 17 платежного поручения): 03222643600000005800; БИК банка: 016015102; назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на __________________ (указывается наименование объекта закупки), извещение № __________________ (указывается номер извещения)

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1_Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 2_Проект контракта Описание объекта закупки 1 3_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению блокнота Идентификатор: 159557396 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 108.00 - 200 - 21600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению папки картонной Идентификатор: 159557397 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 126.00 - 200 - 25200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению папки «Почетная грамота» Идентификатор: 159557398 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 3600.00 - 30 - 108000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению справочника мероприятия Идентификатор: 159557399 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 230.00 - 200 - 46000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по изготовлению программы мероприятия Идентификатор: 159557400 - 18.12.19.190 - Услуга - Штука - 28.00 - 200 - 5600.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru