Тендер (конкурс) 44-41437897 от 2024-08-30

Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса ...

Класс 8.21.2 — Аудит, консалтинг, финансовые услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0128300006324000176

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия округа Муром «Ритуальные услуги» на 01.09.2024 г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме для заключения договора на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности (согласно ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008г. № 307-ФЗ)

Конкурс проводится в соответствии с ч. 19 ст. 48 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ ОКРУГА МУРОМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 602267, Владимирская обл, Муром г, УЛ МОСКОВСКАЯ, 4

Ответственное должностное лицо: Савина И. Ю.

Адрес электронной почты: isavina@murom.info

Номер контактного телефона: 7-49234-33911

Факс: 7-49234-33911

Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Малинин Игорь Владимирович. Контактный телефон, факс:8(49234) 4-21-54.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке: 18.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 113000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243330700253233340100100010016920000

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ОКРУГА МУРОМ " РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ "

Начальная (максимальная) цена контракта: 113000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 19.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113000.00 - 113000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113000.00 - 113000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Муром г, 602256, г. Муром, Владимирской области, ул.Войкова, 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5650.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Фед. закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Фед. законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в форме внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, осуществляется только после приемки заказчиком всего количества поставленного по контракту товара (всего объема выполненных по контракту работ, оказанных по контракту услуг), не позднее тридцати дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом. Денежные средства возвращаются на банковский счет поставщика (подрядчика, исполнителя), указанный в контракте, либо на банковский счет, указанный поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в письменном требовании о возврате обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Приложением №3 "Проект контракта" к Извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Срок выполнения работ:Услуги оказываются одним этапом с даты заключения контракта по 31.10.2024 г. Информация об эл. актировании: в соотв. с ч. 13 ст.94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при исполнении муниципального контракта установлена обязанность формирования с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и размещения в единой инф. системе в сфере закупок документа о приемке оказанной услуги. Платежные реквизиты заказчика для обеспечения исполнения контракта указаны в таблице в п.41.4 электронного документа «==Извещение_услуги_аудит». За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность соответствии со ст.14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 113000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требование к участникам закупки в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: участник закупки должен быть аудиторской организацией, которая является членом саморегулируемой организации аудиторов (в соответствии с ч.1, 2 ст.3, ч.3 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307–ФЗ «Об аудиторской деятельности»). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, предъявляемым к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Информация о членстве в саморегулируемой организации аудиторов (копия выписки из реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, выданная такой организацией, или сведения в иной форме, содержащие информацию, позволяющую установить наличие участника закупки в реестре членов саморегулируемой организации аудиторов) (в соответствии с ч.1, 2 ст.3, ч.3 ст.5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307–ФЗ «Об аудиторской деятельности», п.22 Порядка, утвержденного приказом Минфина России от 15.11.2021 № 174н «Об утверждении Порядка ведения реестра аудиторов и аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов и перечня включаемых в него сведений»).

Ограничения: Не установлены

Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в ч. 10 ст. 34 Закона № 44-ФЗ: Не установлено

Критерии оценки заявок

Цена контракта Значимость критерия оценки: 40.00% Оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2021 г. N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Положение).

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации Значимость критерия оценки: 60.00% Показатели критерия оценки: 1 Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контрактаЗначимость показателя: 55.00% Применяется детализирующий показатель «Общее количество исполненных участником закупки договоров» со значимостью 100.00%. Оценка заявок по данному показателю осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, установленным в Приложении №5 к извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме. Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Общее количество исполненных участником закупки договоровЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки Предельное минимальное значение: 5.00 2 Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификацииЗначимость показателя: 45.00% Применяется детализирующий показатель «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами-специалистами, которые имеют действующий квалификационный аттестат аудитора. Общее количество штатных квалифицированных специалистов, которые будут привлечены к оказанию услуг, являющихся объектом закупки.» со значимостью 100.00%. Оценка заявок по данному показателю осуществляется в соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, установленным в Приложении №5 к извещению о проведении открытого конкурса в электронной форме. Порядок оценки по показателю : 1 Детализирующий показатель: Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами - специалистами, которые имеют действующий квалификационный аттестат аудитора. Общее количество штатных квалифицированных специалистов, которые будут привлечены к оказанию услуг, являющихся объектом закупкиЗначимость детализирующего показателя: 100.00% Порядок оценки по детализирующему показателю: Лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение характеристики объекта закупки Предельное минимальное значение: 2.00

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ==Приложение №2_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ==Приложение №3_проект контракта Описание объекта закупки 1 ==Приложение№ 1 описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 ==Приложение № 4 к извещению_Требования к сод-ю составу заявки Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах 1 ==Приложение №5_Порядок оценки заявок по критериям Дополнительная информация и документы 1 ==Извещение_услуги_аудит

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Оказание услуг по проведению аудиторской проверки промежуточного бухгалтерского баланса и результатов инвентаризации имущества и обязательств муниципального унитарного предприятия округа Муром «Ритуальные услуги» на 01.09.2024 г. Идентификатор: 159880443 - 69.20.10.000 - Услуга - Условная единица - 113000.00 - - 113000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru