Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41437157 от 2024-08-30

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0307300020124000129

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35

Место нахождения: Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ВОСТОЧНАЯ, Д.35

Ответственное должностное лицо: Слуцкий С. И.

Адрес электронной почты: det-pol3@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-221664

Факс: 7-8212-465772

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19183.36 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19183.36 - 19183.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19183.36 - 19183.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 19183.36 - 0 - 0 - 0

- Итого - 19183.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242110148722311010100101490017120244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Коми, г. Сыктывкар, Место оказания Услуг: объекты ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №3», расположенные по адресам, указанным в приложении № 1 к Контракту. Место сдачи результатов оказанных Услуг: ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №3» по адресу: 167011, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Восточная, д. 35.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 19183.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие сведений об участнике закупки в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 426-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует: Надлежащее качество, оказанных услуг. Оказание услуг в полном объеме в соответствии с действующей нормативно-технической документацией в области специально оценки условий труда. Срок гарантии оказанных услуг устанавливается продолжительностью 5 лет с момента подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 II. Обоснование начальной (максимальной) цены договора Проект контракта 1 IV. Проект договора Описание объекта закупки 1 I. Описание объекта закупки 2 I. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 III. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда Идентификатор: 159930198 - 71.20.19.130 - Услуга - Рабочее место - 1198.96 - 16 - 19183.36

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru