Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41429958 от 2024-08-29
На проведение медицинского осмотра работников
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.38, 0.38
Общая информация
Номер извещения: 0190300001224000841
Наименование объекта закупки: На оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Лиманов Д. В.
Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru
Номер контактного телефона: 8-3499-544013
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.09.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 380653.18 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243890302052489030100100240018621244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 П.ПАНГОДЫ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 380653.18 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 300 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
380653.18 - 380653.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
380653.18 - 380653.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 380653.18 - 0 - 0 - 0
- Итого - 380653.18 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: на территории по месту нахождения исполнителя, в пределах Надымского района (в пределах одного адреса)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 38065.32 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: Единый казначейский счет № 401 02 810 145 370 000 008 Департамент финансов Надымского района (МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Пангоды» л/счет 909.260.300) РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, г. Салехард, БИК 007182108, ИНН 8903020524, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510 В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643719360009000 "Номер лицевого счёта"909260300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 380653.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности в соответствии с п. 46 ст. 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Ограничения: Не установлены
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №3 обоснование НМЦК.xlsx.zip Проект контракта 1 Приложение №4 проект мк.docx.zip Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание.docx.zip Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №2 Требования к содержанию.docx.zip Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу 29-н женщины до 40 лет Пр.1 п.25 Идентификатор: 159787145 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 5520.00 - - 82800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу 29-н женщины после 40 лет Пр.1 п.25 Идентификатор: 159787146 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 6373.33 - - 280426.52
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу 29-н мужчины до 40 лет Пр.1 п.25 Идентификатор: 159787147 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 4276.67 - - 4276.67
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Услуги по проведению медосмотра работников согласно Приказу 29-н мужчины после 40 лет Пр.1 п.25 Идентификатор: 159787148 - 86.21.10.190 - Услуга - Человек - 4383.33 - - 13149.99
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru