Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41417003 от 2024-08-27

Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0215100000424000174

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87

Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87

Ответственное должностное лицо: Ендеров И. В.

Адрес электронной почты: iv.enderov@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона: 8-8352-303919

Факс: (8-8352) -58-80-19

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 198000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500Б5024

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

198000.00 - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79710030440139570323 - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241212600235221300100102170013250323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 198000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и составляет 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК _198 000,00.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки_198 000,00.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_198 000,00.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Глазной протез пластмассовый Идентификатор: 159513090 - 32.50.22.199 - Работа - Штука - 18000.00 - 8 - 144000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Глазной протез стеклянный Идентификатор: 159513091 - 32.50.22.199 - Работа - Штука - 18000.00 - 3 - 54000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru