Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41417003 от 2024-08-27
Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0215100000424000174
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по обеспечению глазными протезами пластмассовыми и стеклянными в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Почтовый адрес: 428018, г.Чебоксары, ул.К.Иванова, 87
Место нахождения: 428018, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары, Константина Иванова, дом № 87
Ответственное должностное лицо: Ендеров И. В.
Адрес электронной почты: iv.enderov@ro21.fss.ru
Номер контактного телефона: 8-8352-303919
Факс: (8-8352) -58-80-19
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 198000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф1501241500Б5024
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 00000006
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
198000.00 - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
79710030440139570323 - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 198000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 241212600235221300100102170013250323
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 198000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается со дня подписания Акта сдачи-приемки работ Получателем и составляет 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект ГК _198 000,00.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки_198 000,00.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки.docx Дополнительная информация и документы 1 Извещение_198 000,00.docx
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Глазной протез пластмассовый Идентификатор: 159513090 - 32.50.22.199 - Работа - Штука - 18000.00 - 8 - 144000.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Глазной протез стеклянный Идентификатор: 159513091 - 32.50.22.199 - Работа - Штука - 18000.00 - 3 - 54000.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru