Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41416748 от 2024-08-27
Оказание услуг по перетяжке и ремонту мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.34
Общая информация
Номер извещения: 0358300180324000048
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по перетяжке и ремонту мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Почтовый адрес: 344022, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, пер Крепостной, дом 77
Место нахождения: Российская Федерация, 344022, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПЕРЕУЛОК КРЕПОСТНОЙ, ДОМ 77
Ответственное должностное лицо: Онуфриенко Е. Н.
Адрес электронной почты: 13@mfcrnd.ru
Номер контактного телефона: 7-863-2825555-7321
Факс: 7-863-2825555-5003
Дополнительная информация: Информация об уполномоченном должностном лице Заказчика, ответственном за заключение контракта (контрактный управляющий Заказчика): заведующий сектором закупок – Онуфриенко Елена Николаевна. Контактный телефон: (863) 2825555 (доб. 7321); должностное лицо заказчика, ответственное за исполнение контракта: главный специалист отдела обслуживания, Ленинский район Ковтун Елена Игоревна. Контактный телефон: (863) 2825555 (доб. 5038)
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 344797.75 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет города Ростова-на-Дону
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 60701000: Муниципальные образования Ростовской области / Городские округа Ростовской области / город Ростов-на-Дону
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
344797.75 - 344797.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201132220100590244 - 344797.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 344797.75 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243616607229761630100100670019524244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, по месту нахождения исполнителя, адреса забора и возврата мебели указаны в техническом задании
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 344797.75 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией (далее - НГ) соответствующей требованиям ст. 45 закона 44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 закона 44-ФЗ. Споры, возникающие в связи с исполнением обязательств по независимой гарантии, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области. Т.к. закупка проводится только для СМП и СОНО, то размер обеспечения исполнения контракта, в т.ч. предоставляемого с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в т.ч. с учетом положений ст.37 закона №44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Полная информация, изложена в Приложении к извещению № 2 «Проект контракта». (изложено в ст.96 закона 44-ФЗ)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643607010005800 "Номер лицевого счёта"05902164590 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016015102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества оказываемых услуг, в том числе на используемые в работе материалы, составляет не менее 18 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке предусмотренного условиями контракта. Если в гарантийный период обнаружатся дефекты, допущенные по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан их устранить в течении 3 (трех) рабочих дней, со дня сообщения Заказчика, за свои средства. В гарантийный период Исполнитель обязан выезжать на объект Заказчика для устранения дефектов, в течение 3 (трёх) рабочих дней, со дня сообщения Заказчика.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 - обоснование НМЦК (перетяжка мебели) Проект контракта 1 Приложение № 2 - проект МК (перетяжка мебели) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 - ООЗ (перетяжка мебели) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 - Требования к содерж. составу заявки на участие в закупке (перетяжка мебели) Дополнительная информация и документы 1 Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения...
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Замена ножки дивана офисного Идентификатор: 159555997 - 95.24.10.111 - Услуга - Штука - 427.75 - 1 - 427.75
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Реставрация деревянного подлокотника (аналог стула Самба) Идентификатор: 159555998 - 95.24.10.111 - Услуга - Штука - 697.50 - 4 - 2790.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Перетяжка стула на металлическом каркасе (аналог стула Самба) Идентификатор: 159555999 - 95.24.10.111 - Услуга - Штука - 3400.00 - 41 - 139400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Перетяжка стула на металлическом каркасе (аналог стула Бюрократ СН-25-V) Идентификатор: 159556000 - 95.24.10.111 - Услуга - Штука - 4430.00 - 31 - 137330.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Перетяжка дивана офисного Идентификатор: 159556001 - 95.24.10.111 - Услуга - Штука - 16212.50 - 4 - 64850.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru