Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41411958 от 2024-08-27

Поставка кресел офисных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.43

Общая информация

Номер извещения: 0349100014524000034

Наименование объекта закупки: Поставка кресел офисных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.4

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д.4

Ответственное должностное лицо: Матвеева Е. Н.

Адрес электронной почты: buhmse@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-8152-428131

Факс: 8-8152-428131

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 434448.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

434448.00 - 434448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 434448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 434448.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241519013297151900100100570013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, 183038, г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.4, в рабочее время (понедельник – пятница с 8:30 до 16:12 часов. Обеденный перерыв с 12:00 до 12:30 часов), разгрузка, размещение Товара в складское помещение Заказчика осуществляется силами и средствами Поставщика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 434448.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 21722.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 (двадцать пять) и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем десять процентов от цены заключаемого контракта, или информации, подтверждающей добросовестность участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки. Размер обеспечения контракта может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ. Си. раздел 7 проекта контракта в приложенной документации

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40302810700001000029 "Номер лицевого счёта"05491А75400 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044705001 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества товара не менее 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания заказчиком документа о приемке товара, но не менее чем срок действия гарантии производителя (изготовителя) товара. Гарантийный срок эксплуатации Товара, установленный Поставщиком на Товар, составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами первичных учетных документов.Поставщик предоставляет гарантию производителя Товара со сроком действия 12 (двенадцать) месяцев. Гарантия качества Товара должна распространяться на все составляющие и комплектующие его части. Предоставление гарантии осуществляется вместе с поставкой Товара. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). В период действия гарантийного срока Поставщиком осуществляется гарантийное обслуживание Товара без дополнительной оплаты со стороны Заказчика.Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по месту поставки товара, так и по месту нахождения поставщика и / или производителя и / или сервисного центра. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению поставщика и / или производителя и / или сервисного центра, транспортные расходы на доставку товара к месту гарантийного ремонта и обратно, а также транспортные расходы по замене товара несет поставщик.При обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в срок 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Товар должен быть безопасен в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, должен соответствовать техническим регламентам, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемым и применяемым в национальной системе стандартизации, принятым в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, которые являются обязательными в отношении данного вида товара в соответствии с законодательными и подзаконными актами, действующими на территории Российской Федерации на дату поставки товара, в том числе поставляемый товар и условия поставки должны отвечать требованиям: ? раздела 6 главы II Единых санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований к товарам, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»; ? «ТР ТС 025/2012. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности мебельной продукции», утвержденный решением Совета Евразийской экономической комиссии от 15.06.2012 № 32.Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке или перевод на русский язык, с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации. Требования к осуществлению монтажа и наладки товара: не установлены.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК контракта Проект контракта 1 проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 155413728 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 20688.00 - 21 - 434448.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Кресло офисное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала обивки сидения - Текстиль - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для персонала - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подголовника - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подлокотников - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие подставки для ног - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ортопедическое основание - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Регулировка угла наклона - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Сидение - мягкое - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Глубина сиденья, мм - ?630 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Ширина спинки,,мм - ?505 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Высота спинки, мм - ?700 - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Цвет лицевых поверхностей - черный - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Обивка сидения - текстиль/экокожа - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Требование установлено на основании пункта 5 Правил использования КТРУ в целях эксплуатационной прочности, функциональности использования, исходя из физиологических особенностей человека

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru